Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Растущие цветы






Главная цель Развитие способности к лидерству и укрепление уверенности в себе.
Дополнительные цели Повышение заинтересованности участников быть активными в игре. Развитие умения наблюдать.
Что понадобится По музыкальному инструменту для каждого участника, два или три больших бумажных цветка на палках
Количество участников От 3 до 4.
Основной вариант Один из группы играет на музыкальном инструменте, а остальные слушают. Вместе со звуками инструмента цветок (который на длинной палке держит кто-то из взрослых, не видимый для играющих) появляется из-за пианино или другого предмета мебели. Если музыка стихает, цветок перестает «расти». Если музыка быстрая и громкая, цветок «растет» быстрее. Когда цветок уже больше не может «расти», все начинают танцевать или изображать «увядание» цветка — это зависит от характера музыки.
Замечания По возможности, занятие лучше проводить в комнате с высокими потолками, чтобы цветок мог «расти» достаточно долгое время.
Другие варианты Два участника могут играть на разных инструментах одновременно, «ведя» за собой два цветка. Один из участников может помогать управлять цветком. Можно использовать разные цветы или по-разному окрашенные.

 

СОЗДАЙ СВОЙ ТАНЕЦ!

Главная цель Повышение уверенности при исполнении соло на музыкальных инструментах.
Дополнительные цели Поощрение творчества. Развитие выдержки и совершенствование умения слушать.
Что понадобится Приблизительно двадцать разноцветных лоскутов, размером около 20 см2 каждый. Портативный синтезатор или музыкальная аудиозапись танцевальной музыки различных стилей.
Количество участников От 3 до 6.
Основной вариант Один из участников исполняет соло, а остальные — зрители. Солист раскладывает на полу лоскуты так, как ему нравится, и выбирает музыку. После этого он танцует, импровизируя с лоскутами: прыгая по ним, как по кочкам, или кружась вокруг них. Когда танец завершен, солисту аплодируют, и он передает лоскуты следующему участнику.
Замечания Если зрители утомляются, им можно предложить присоединиться к танцу, хлопая в ладоши. Некоторые участники могут захотеть выбрать для своего танца определенные музыкальные фрагменты — очень быстрые или очень медленные.
Другие варианты Зрители могут аккомпанировать танцору на своих инструментах. Два участника могут захотеть танцевать одновременно, или же солист может пожелать, чтобы ему аккомпанировал на определенном инструменте кто-то из группы. Если позволяют размеры комнаты, вместо лоскутов в танце можно использовать обручи. Эта игра может быть удачным продолжением игры «Приклеенная нога» (последняя), в которой все участники танцуют одновременно.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал