Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Красная рука
Главная цель
| Развитие выдержки и навыков сотрудничества.
| Дополнительные цели
| Развитие осознанного отношения к другим людям. Развитие умения слушать. Формирование способности к лидерству. Упражнение в распознавании цветов.
| Что понадобится
| Один большой барабан на подставке. Наклейки или краски, подходящие для рук или ногтей.
| Количество участников
| От 3 до 4.
| Основной вариант
| Каждый участник спокойно кладет руку на барабан. Тыльная сторона ладони раскрашена у всех разноцветными красками или к ней приклеены наклейки разных цветов. Один из участников ведет игру, называя руки по цвету, например: «Красная рука» — и рука ударяет в барабан один раз. Затем называется другая рука, и игра продолжается.
| Замечания
| Возможно, участникам следует некоторое время всем вместе поиграть на барабане, чтобы не утратить интереса к игре в ожидании своей очереди. Участник, ведущий игру, тоже может быть «раскрашенной рукой». Ведущий игру может определять силу удара по барабану, называя руку тихим или громким голосом.
| Другие варианты
| Можно играть двумя руками, окрашенными в один и тот же цвет или в разные цвета. Можно дублировать цвета — с тем чтобы два или более участников играли одновременно. Можно раскрасить разноцветными красками несколько ногтей или пальцев. Участники в ожидании своей очереди могут держать руки на коленях, а не на барабане. В этом случае ведущему игру следует запоминать, какие цвета он называет.
|
ХЛОПАЙ И КАЧАЙСЯ!
Главная цель
| Формирование контроля за движениями.
| Дополнительные цели
| Развитие способности концентрировать внимание. Развитие умения слушать. Развитие осознания различных частей своего тела.
| Количество участников
| От 3 до 10.
| Основной вариант
| Участники хлопают в ладоши, пока ведущий поет подходящие слова на мелодию песни «Нам не страшен серый волк». Например, такие: «Ну-ка все в ладошки хлоп…» (см. ниже). Закончив фразу, ведущий продолжает петь в другом темпе, значительно медленнее, с изменением слов, например: «Мы — деревья на ветру, на ветру…». Эти две версии песни можно, чередуя, повторить нужное число раз.
| Замечания
| Участники будут более внимательными, если между частями песни делать небольшую паузу.
| Другие варианты
| После нескольких повторений мелодия может звучать без слов, а ведущему достаточно, делая соответствующие движения, побуждать группу следовать за ним. Можно попробовать другие движения, например, топать ногами или кивать. Участники сами могут предлагать движения для игры. Участники могут играть в парах, хлопая друг друга по коленям или в ладоши. Ведущий может изменить слова песни, называя части тела соответственно движениям.
|
|