Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Красная рука






Главная цель Развитие выдержки и навыков сотрудничества.
Дополнительные цели Развитие осознанного отношения к другим людям. Развитие умения слушать. Формирование способности к лидерству. Упражнение в распознавании цветов.
Что понадобится Один большой барабан на подставке. Наклейки или краски, подходящие для рук или ногтей.
Количество участников От 3 до 4.
Основной вариант Каждый участник спокойно кладет руку на барабан. Тыльная сторона ладони раскрашена у всех разноцветными красками или к ней приклеены наклейки разных цветов. Один из участников ведет игру, называя руки по цвету, например: «Красная рука» — и рука ударяет в барабан один раз. Затем называется другая рука, и игра продолжается.
Замечания Возможно, участникам следует некоторое время всем вместе поиграть на барабане, чтобы не утратить интереса к игре в ожидании своей очереди. Участник, ведущий игру, тоже может быть «раскрашенной рукой». Ведущий игру может определять силу удара по барабану, называя руку тихим или громким голосом.
Другие варианты Можно играть двумя руками, окрашенными в один и тот же цвет или в разные цвета. Можно дублировать цвета — с тем чтобы два или более участников играли одновременно. Можно раскрасить разноцветными красками несколько ногтей или пальцев. Участники в ожидании своей очереди могут держать руки на коленях, а не на барабане. В этом случае ведущему игру следует запоминать, какие цвета он называет.

 


ХЛОПАЙ И КАЧАЙСЯ!

Главная цель Формирование контроля за движениями.
Дополнительные цели Развитие способности концентрировать внимание. Развитие умения слушать. Развитие осознания различных частей своего тела.
Количество участников От 3 до 10.
Основной вариант Участники хлопают в ладоши, пока ведущий поет подходящие слова на мелодию песни «Нам не страшен серый волк». Например, такие: «Ну-ка все в ладошки хлоп…» (см. ниже). Закончив фразу, ведущий продолжает петь в другом темпе, значительно медленнее, с изменением слов, например: «Мы — деревья на ветру, на ветру…». Эти две версии песни можно, чередуя, повторить нужное число раз.
Замечания Участники будут более внимательными, если между частями песни делать небольшую паузу.
Другие варианты После нескольких повторений мелодия может звучать без слов, а ведущему достаточно, делая соответствующие движения, побуждать группу следовать за ним. Можно попробовать другие движения, например, топать ногами или кивать. Участники сами могут предлагать движения для игры. Участники могут играть в парах, хлопая друг друга по коленям или в ладоши. Ведущий может изменить слова песни, называя части тела соответственно движениям.

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал