Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из чего и от чего спасать человекаСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ Настоящий краткий курс предназначен Для миссионеров, проповедников и в Кратком изложении для членов церкви.
Иисус Христос повелел заниматься проповедью Евангелия, проповедью спасения, что является основной задачей церкви. Предположим, что мы работаем спасателями и нам нужно спасти группу гибнущих людей в пустыне. В этом случае, нам необходимо знать, где находятся эти люди, куда их вывести, каким образом их спасти и как нам соответствующим образом подготовиться. Этот принцип верен и при проповеди Евангелия. Нам необходимо знание «механизма» спасения. 1. Из чего и от чего спасать человека 2. Каким образом происходит спасение 3. К чему и для чего спасать 4. Вооружение миссионера, проповедника
Из чего и от чего спасать человека 1. 1 Грех - грехи (природа человека - его дела) 1. 2 Диавол 1. 3 Система - ад 1. 4 Система - смерть 1. 5 Система - мир сей 1. 6 Болезни 1. 7 Гнев Божий - Суд вечный 1. 8 Озеро огненное - смерть вторая 1. 1 Грех - грехи Слово грех (греч. «харматиа») означало первоначально «потерю цели». Встречается у Гомера 100 раз (900г. до Р. Х.), у Фукидида (460г. до Р.Х.), когда воин не мог поразить цель копьем или терял верный путь. Только со времен Аристотеля (350г. до Р.Х.) слово было перенесено в нравственную и духовную область. Еврейское ''хет'', ''авера'' - обозначает терзание души, вражду против Бога и Его законов. Чтобы понять скрытую от многих умов суть греха, необходимо отделять сам грех, как некую внутреннюю природу человека, от видимых греховных дел. К сожалению, нельзя понять суть греха, рассматривая только его видимые проявления. Для этого стоит взглянуть на историю его проникновения в мир. Грех - есть непослушание, преступление, беззаконие (Рим.5: 19; Евр.2: 2; Гал.5: 19-21), но все это проявления уже возникшего ранее греха! Грех был в мире до появления Адама, равно как и проник в мир через него (Рим.5: 12). Источник греха - диавол. Апостол Иаков в своем послании 1: 14-15, представляет нам механизм падения. Здесь видна одна любопытная деталь: рожденный, но не сделанный грех?! Из послания Рим.5: 12-17 видно, что грех появился раньше смерти. Но Бог говорил Адаму о смерти только с момента вкушения от плода, говорил о действии, которое и привело его к смерти. Это значит, что грех должен был возникнуть у Адама до вкушения плода, т.к. только совершённый грех рождает смерть. Если же вкушение есть действие, то грех есть состояние, приведшее к действию! Диавол произнес слова, а с ними человек принял природу сатаны – бунт против Бога, вражду, грех. Падшему Ангелу был знаком этот механизм воздействия на разум и сердце человека. Принятие этих слов определяет состояние духа человека, равно, как принятие слов Христа, которые суть Дух и Жизнь, также определяет новое состояние духа – рождение свыше (Иак.1: 18). Итак, послушавшись слов сатаны, принявши их внутрь себя, люди приняли с ними природу того, кто их произнес, приняли грех.
|