Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 5. В СМИ поступил рекламный ролик о расширении ассортимента соков Добрый






В СМИ поступил рекламный ролик о расширении ассортимента соков Добрый. Теперь покупателям представилась возможность попробовать насыщенный вкус морса из лесных ягод. Назовите данный этап формирования спроса, кратко охарактеризуйте его. Какие еще этапы формирования спроса Вам известны?

(Рекламный ролик о вкусовой новинке свидетельствует об этапе знакомства, на котором потребитель только узнает о существовании товара, знакомится с названием, у него возникает интерес. Следующими этапами являются: узнавание, уверенность, принятие решения о покупке).

 

1. Компания «Babys» занимается продажей дорогой детской одежды. В последнее время спрос на продукцию данной компании снизился, т.к. в условиях кризиса все меньшее количество покупателей может позволить себе столь дорогостоящую детскую одежду. В связи с этим обстоятельством, компания приняла решении о проведении распродаж в магазинах одежды «Babys», пытаясь тем самым привлечь более широкий сегмент целевой аудитории.

Назовите тип стратегии, которую использует компания, а также - название стратегии. ( Стратегия снижения цен, тип: стратегия на стадии спада).

 

2. Семья Ивановых решила приобрести новый автомобиль марки «Lexus». Проклассифицируйте данный товар по степени присущей долговечности, и в зависимости от характера покупательского поведения. ( Товар длительного пользования, особого спроса).

 

3. Компания «Nokia» выпустила новый мобильный телефон Nokia C666 с расширенной функцией просмотра телевизионных каналов. Соответственно, цена на данный аппарат превышает среднюю цену на мобильные телефоны (27 000т.р.). Назовите ценовую стратегию компании «Nokia». ( Стратегия «снятия сливок»).

 

4. Компания «NAML» занимается производством высококачественной бытовой техники. Ассортимент компании насчитывает более 200 видов товаров различных категории. Компания занимается оптовыми и розничными поставками по всей территории Российской Федерации, а также в страны ближнего зарубежья. При этом, рынки сбыта постоянно расширяются.

Какую структуру маркетинговой службы, на Ваш взгляд, НЕ стоит выбирать компании «NAML»? ( Структуру по функциям).

5. Общество «Улыбка» занимается корпоративной благотворительностью, постоянно проводит различные акции. Одной из форм проявления деятельности общества является event-маркетинг.

К какому виду маркетинга относятся деятельность общества «Улыбка»? ( Социальный маркетинг).

 

1)Туристическая компания «Мечта» предлагает клиентам интересные предложения по организации отдыха за рубежом. В преддверии Нового года компания обеспечивает выгодное спецпредложение: незабываемое празднование Нового года в Китае на острове Хайнань. Всем клиентам предоставляются скидки по выгодной бонусной программе. Стать участником программы можно путем приобретения турпакета (путевки) в фирме «Мечта». При покупке тура в Китай на Новый год для одного человека клиенты получают дисконтные карты на 15%, при покупке тура для двоих и более человек – дисконтные карты на 30% по оплате последующих туров в компании «Мечта». Какой маркетинговой концепции придерживается туристическая фирма «Мечта»? Ответ обоснуйте. (Концепция сбыта)

 

2)Изготовитель колготок с титановой нитью - компания «Бенджи» начала свою деятельность по выпуску новых сверхпрочных колготок. Вначале компания планирует распространить свой товар по городам Свердловской области с целью покрытия расходов, связанных с разработкой, производством и транспортировкой товара. Для привлечения внимания целевой аудитории «Бенджи» проводила различные рекламные компании в СМИ, выпустила собственные каталоги и организовала пресс-конференции по запуску колготок с титановой нитью в производство. Посредством обширной рекламной кампании «Бенджи» увеличит объем продаж и сможет выйти на новые рынки за пределы Свердловской области. Какая маркетинговая стратегия была выбрана компанией «Бенджи»? Ответ обоснуйте (стратегия проникновения и покрытия издержек на стадии внедрения и роста)

 

3)Компания «Буквоежка» занимается продажей канцелярских товаров. Для расширения объема продаж фирма планирует открыть несколько дополнительных торговых точек в разных районах города. Однако для начала компании необходимо выяснить предпочтения целевой аудитории относительно спроса на разные виды предлагаемой продукции с целью организации предложения товаров, отвечающих потребностям клиентов. Какой метод сбора количественных данных следует выбрать компании «Буквоежка», который бы обеспечил быстроту сбора информации и учет общественного мнения жителей разных районов города? Ответ обоснуйте (телефонный опрос).

 

4)Аптека «Живика» предлагает потребителям большой выбор лекарств, лечебной косметики и биологически активных добавок. В перечень предоставляемых лекарств входят противовирусные препараты. В период заболеваемости гриппом и ОРВИ спрос на данный вид товара увеличился в несколько раз по сравнению с другими периодами времени, и компания смогла быстро сориентироваться на продажах и предоставить покупателю товар в нужном объеме. К какому виду классификации товара и его типу относятся противовирусные препараты? (вид классификации товара – в зависимости от характера покупательского поведения, тип товара – товар для экстренных случаев)

 

5)Компания «Reebok» перед выпуском кроссовок Reebok easytone провела сегментирование рынка с целью выявления групп потребителей данной продукции. Результатом сегментационного исследования явилось построение специальной типологии целевой аудитории на основании анализа установок потребителя по отношению к данной марке. По какому признаку проводилось сегментирование рынка компанией «Reebok»? (поведенческое сегментирование рынка)

1) Компания-производитель кассетных магнитофонов теряет свои лидирующие позиции на рынке товаров. В течение последних лет спрос на данный товар постепенно снижается в связи изменяющимися предпочтениями целевой аудитории. Покупатель ориентирован на модернизированный товар, удовлетворяющий его потребности в воспроизводстве информации с наиболее распространенных материальных носителей - компакт – дисков. В связи с этим производителю кассетных магнитофонов необходимо проводить мероприятия по восстановлению спроса на данный товар. Какой тип маркетинга применим в данной ситуации? Ответ обоснуйте. (ремаркетинг)

 

2) В 2000 году компания Golder Electronics создала российский бренд Vitek. Данная торговая марка имеет большой ассортимент товаров и распространена во всех субъектах РФ. В 2009 году в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в стране компания начала выпуск антикризисной продуктовой линейки, компактного пылесоса с аквафильтром, магнитолы для детей, керамического электрочайника. Необходимо определить, какая маркетинговая стратегия была выбрана компанией на данном этапе развития организации? (стратегия модификации на стадии роста и зрелости компании)

 

3) Компания “OMSA” для изготовления своих изделий использует преимущественно высококачественные материалы. К каждому сезону происходит обновление моделей, расширяется ассортимент продукции. Существуют особые каталоги на сайте компании Коллант, где можно найти любые модели колготок “OMSA”. Компания характеризуется высококачественной продукцией, так практически исключается риск покупки изделий с плохими швами или низким качеством изделия. К какому уровню идей товара с точки зрения производителя относится данное описание колготок “OMSA”? (товар в реальном исполении)

 

4) Компания «Башмачок» является производителем лечебно – профилактической ортопедической обуви. Головное предприятие компании расположено в городе Москве. Производитель осуществляет продажу своей продукции в фирменных магазинах, находящихся как в городе Москве, так и за ее пределами. Для обеспечения дальнейшего успешного функционирования данной компании необходимо проводить маркетинговые исследования в торговых точках, направленные на выявление незанятых ниш для последующей разработки новой линии товаров и определения позиционирования новой продукции. Какой метод маркетингового исследования следует применить компании «Башмачок»? (Retail Audit)

 

5) Совсем недавно Компанией «Роскосметикс» была запущена в производство линия инновационного Крема «ЧУДО», который является одним из наиболее эффективных средств по устранению морщин и омоложению кожи. Эффект косметического крема виден уже после двух применений, хотя он оказывает мягкое воздействие на кожу. По результатам исследований крем действительно помог исправить последствия солнечного воздействия, уменьшить морщины и разгладить морщинки. Какую функцию выполняет приведенная выше реклама крема «ЧУДО»? (психологическая функция).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал