![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание {{ 386 }} ТЗ № 386Стр 1 из 24Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Тематическая структура Педагогика Организация образовательной деятельности Управление образовательными системами Формы организации учебной деятельности и оценка качества образования Проблемы личности в различных образовательных моделях Особенности современного семейного воспитания Педагогика межличностных отношений Развивающие педагогические технологии Ценности и цели образования Психология История психологии. Объект и предмет психологии Психология как наука и как практическая деятельность Развитие психики в процессе онтогенеза Способы приобретения психологических знаний Человек как индивид Внимание Воображение Мышление Ощущение и восприятие Память Темперамент Человек как личность и индивидуальность Личность Системный подход к исследованию человека Способности Характер Человек как субъект Деятельность Личность в социальной группе Общение и речь Эмоционально-волевая сфера личности Содержание тестовых материалов Педагогика Организация образовательной деятельности Управление образовательными системами Задание {{ 385 }} ТЗ № 385 Соответствие понятий и определений форм государственного контроля высшего учебного заведения
Задание {{ 386 }} ТЗ № 386 Соответствие понятий и определений нормативных документов деятельности высшего учебного заведения:...
|