Задание {{ 157 }} ТЗ № 157
Выбрать правильный вариант ответа
Структура педагогической науки (отрасли)...
R педагогика профессионального образования
£ анатомия
£ лечебная педагогика
£ биология
Задание {{ 161 }} ТЗ № 161
Соответствие между педагогическими понятиями и формируемыми компонентами
| знания
| обучение
| | мировоззрение
| образование
| | поведение
| воспитание
| | преподавание
|
|
Задание {{ 162 }} ТЗ № 162
Соответствие между технологиями обучения и их авторами
| развивающее обучение
| В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
| | теория поэтапного формирования умственных действий
| П.Я. Гальперин
| | технология контекстного обучения
| А.А. Вербицкий
| |
| Я.А. Коменский
|
Задание {{ 163 }} ТЗ № 163
Выбрать правильные варианты ответов.
Функции обучения:
R образовательная
R воспитательная
£ методическая
R развивающая
Задание {{ 225 }} ТЗ № 225
Соответствие целей образования и воспитания:
| образование
| сложный и длительный процесс построения личностью своего образа, становление самого себя
| | воспитание в широком социальном смысле
| передача накопленного социокультурного опыта, нравственных норм и ценностей
| | воспитание в широком педагогическом смысле
| формирование личности в условиях специально организованной воспитательной системы
| | воспитание в узком педагогическом смысле
| формирование определённых качеств, свойств и отношений человека
| |
| процесс социального развития человека в результате стихийных воздействий
|
Задание {{ 226 }} ТЗ № 226
Соответствие понятий и их характеристик
| педагогическое взаимодействие
| процесс, происходящий между воспитанником и воспитателем
| | педагогическая деятельность
| особый вид социальной деятельности
| | педагогическая задача
| осмысленная педагогическая ситуация
| |
| предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
|
Задание {{ 227 }} ТЗ № 227
Соответствие стратегий образования и их целевых ориентаций:
| когнитивно-ориентированная
| формирование основ научного мировоззрения, всестороннее развитие учащихся
| | деятельностно-ориентированная
| формирование способов умственных и практических действий, способностей, черт характера, обеспечивающих успешность практической деятельности человека
| | личностно-ориентированная
| становление и развитие личности обучаемого, его познавательных способностей, опора на его субъективный опыт
| |
| раскрытие образа Божия в себе
|
|