Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание {{ 228 }} ТЗ № 228
Соответствие видов обучения и их характеристик:
догматическое обучение
| слушание, чтение, механическое запоминание, дословное воспроизведение текста
| развивающее обучение
| продуктивная деятельность учащихся в " зоне ближайшего развития"
| объяснительно-иллюстративное обучение
| передача-усвоение знаний и применение их на практике
| проблемное обучение
| постановка учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации
| программированное обучение
| посылка команд учителем (компьютером) ученику и получение обратной связи
| модульное обучение
| учитель и учащиеся работают с учебной информацией, представленной в виде модулей
|
| процесс сбора, переработки информации обучаемому посредством компьтера
|
Задание {{ 229 }} ТЗ № 229
Соотнесение форм и методов воспитания:
массовые
| фестивали, олимпиады
| групповые
| общественные объединения и организации, научные общества
| индивидуальные
| общественные поручения, помощь в планировании индивидуальной программы самовоспитания
|
| работа с учебником
|
Задание {{ 230 }} ТЗ № 230
Соответствие функций обучения и их характеристик:
образовательная
| формирование мотивации и опыта учебно-познавательной и практической деятельности
| воспитательная
| формирование определённых качеств, свойств и отношений человека
| развивающая
| формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности
|
| социализация личности
|
Задание {{ 231 }} ТЗ № 231
Соответствие моделей образования и их характеристик:
традиционная
| обучающийся рассматривается как объект для передачи знаний, умений и навыков
| рационалистическая модель
| обеспечивает практическое приспособление к существующему обществу и производству
| гуманистическая модель
| ориентирована на развитие внутреннего мира, межличностное общение, на психолого-педагогическую поддержку в личностном росте
|
| ориентируется на организацию обучения вне социальных институтов, с помощью системы Интернет
|
Психология
История психологии. Объект и предмет психологии
Задание {{ 191 }} ТЗ № 191
Выбрать варинт, который не является функцией психики
Функции психки:
£ отражение воздействующей окружающей действтельности
£ регуляция поведения и деятельности
£ осознание человеком своего места в окружающем мире
R представление о первичности матрии и вторичности сознания
|