Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание {{ 382 }} ТЗ № 382
Соответствие понятия и определения методов активного обучения:...
Задание {{ 383 }} ТЗ № 383 структура и логика научно-педагогического исследования предполагает последовательность этапов:... 1: общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей 2: построение гипотезы исследования, которую предстоит доказать 3: выбор методологии - исходной концепции, опорных теоретических предположений, предполагаемых результатов исследования 4: выбор методов исследования; проведение констатирующего эксперимента, установление предмета исследования 5: организация и проведение преобразующего эксперимента 6: анализ, интерпретация и оформление результатов исследования 7: выработка практических рекомендаций Задание {{ 384 }} ТЗ № 384 Выбрать правильные варианты ответов Методы контроля - это:... R устный контроль R самоконтроль R самооценка R письменный контроль R программированный контроль £ урок £ работа с книгой £ домашняя самостоятельная работа Ценности и цели образования Задание {{ 155 }} ТЗ № 155 Выбрать правильный вариант ответа. Объект педагогики -... £ воспитательная деятельность £ воспитание человека человеком £ деятельность преподавателя R воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс Задание {{ 156 }} ТЗ № 156 Выбрать правильный вариант ответа. Предмет педагогики... £ воспитание £ собрание правил воспитательной деятельности £ обучение R определяющие развитие личности закономерности осуществления воспитательного процесса
|