![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установление значений частных коэффициентов аварийности по длине автомобильной дороги
Значение частных коэффициентов аварийности по длине рассматриваемого участка дороги, в большинстве своём, непостоянны ввиду изменения параметров, от которых они зависят. Для дальнейшего удобства выявления участков с однородными дорожными условиями, в том числе с учетом сезонов года, рекомендуется рассматривать изменение частных коэффициентов аварийности по длине дороги в табличных формах. В таблице 5 устанавливается коэффициент аварийности, учитывающий интенсивность движения по дороге. Таблица 5 Установление значения частного коэффициента аварийности – К1, учитывающего интенсивность движения по дороге
В таблице 6 устанавливается коэффициент аварийности, учитывающий ширину проезжей части. Таблица 6 Установление значения частного коэффициента аварийности- К2, учитывающего ширину проезжей части
В таблице 7 устанавливается коэффициент аварийности, учитывающий ширину обочин.
Таблица 7 Установление значения частного коэффициента аварийности- К3, учитывающего ширину обочин
В таблице 8 устанавливается коэффициент аварийности, учитывающий величину продольного уклона. Таблица 8 Установление значения частных коэффициентов аварийности- К4, учитывающих величину продольных уклонов
В таблице 9 устанавливается коэффициент аварийности, учитывающий значение радиусов кривых в плане. Таблица 9 Установление значения частных коэффициентов аварийности - К5, учитывающих значения радиусов кривых в плане
Длина горизонтальной кривой - К определяется по формуле: К = Rr * α, м, где Rr - радиус кривой, м; α - угол поворота, рад. К1=800*0, 38=304 м; К2=900*0, 4=360 м В таблице 10 устанавливается коэффициент аварийности, учитывающий видимость в плане и продольном профиле. Видимость дороги устанавливается с учетом наличия прямых участков в плане и продольном профиле, горизонтальных и вертикальных кривых. Если видимость на первых двух типах участков дорог задается и корректируется в зависимости от сезонов года, то видимость - S на вертикальных выпуклых кривых рассчитывается по зависимости: S = Rв - радиус вертикальной кривой, м S1= S2= Для установления начала и конца вертикальных кривых определяются тангенсы вертикальных кривых - Тв по зависимости: Тв =0, 5 Rв * ∆ i, (10) где ∆ i - алгебраическая разность сопрягаемых уклонов. Тв1 =0, 5*5500*0, 14 =168 м Тв2 =0, 5*3000*0, 44=85 м Таблица 10 Установление значений частных коэффициентов аварийности - К6, учитывающих видимость в плане и продольном профиле
Видимость в вогнутых вертикальных кривых рассчитывается для ночного времени суток и зависит от: - радиуса кривой; - высоты расположения фары над поверхностью проезжей части; - угла рассеивания пучка света фар. В курсовой работе эти расчеты не проводятся, а видимость в вогнутых вертикальных кривых принимать, как на прямых участках в плане и продольном профиле. В таблице 11 устанавливается частный коэффициент аварийности, учитывающий соотношение ширины проезжих частей моста и дороги. Таблица 11 Установление значения частного коэффициента аварийности - К7, учитывающего соотношение ширины проезжих частей моста и дороги
Ввиду того, что на автомобильной дороге отсутствуют протяженные (более 3 км) прямые участки, частный коэффициент аварийности К8принимается равным единице. В таблице 12 устанавливается частный коэффициент аварийности, учитывающий тип пересечения с пересекаемой автомобильной дорогой. Таблица 12 Установление значения частного коэффициента аварийности - К9, учитывающего тип пересечения с пересекаемой автомобильной дорогой
В таблице 13 устанавливается частный коэффициент аварийности, учитывающий интенсивность движения по основной дороге при пересечении в одном уровне.
Таблица 13 Установление значения частного коэффициента аварийности - К10, учитывающего интенсивность движения по основной дороге при пересечении в одном уровне
В таблице 14 устанавливаются частные коэффициенты аварийности, учитывающие видимость пересечения в одном уровне с примыкающей дороги. Таблица 14 Установление значения частного коэффициента аварийности - К11, учитывающего видимость пересечения в одном уровне с примыкающей дорогой
В таблице 15 устанавливается частный коэффициент аварийности, учитывающий число полос движения на проезжей части.
Таблица 15 Установление значения частного коэффициента аварийности - К12, учитывающего число полос движения на проезжей части
В таблице 16 устанавливается частный коэффициент аварийности, учитывающий расстояние населенных пунктов от застройки до проезжей части. Таблица 16 Установление значения частного коэффициента аварийности- К13, учитывающего расстояние населенных пунктов от застройки до проезжей части
В таблице 17 устанавливается частный коэффициент аварийности, учитывающий протяженность населенного пункта. Таблица 17 Установление значения частного коэффициента аварийности - К14, учитывающего протяженность населенного пункта
В таблице 18 устанавливаются частные коэффициенты аварийности, учитывающие состояние покрытия.
Таблица 18 Установление значения частного коэффициента аварийности – К15, учитывающего состояние покрытия
|