Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий
Для определения величины экономических потерь используют данные о средних потерях при дорожно-транспортных происшествий. В качестве основы для определения средней величины экономических потерь при дорожно-транспортных происшествиях приняты потери от одного ДТП на прямолинейном участке дороги с проезжей частью шириной 7, 5 м, укрепленными обочинами и сухим шероховатым покрытием. Ежегодные экономические потери от ДТП на участке с однородными дорожными условиями рассчитывается по зависимости:
П = 3, 65 * 10-4 * Пср * a * Мт * Nсут * L * Ки, руб., (12)
где Пср - средние экономические потери от одного ДТП; по исследованиям кафедры автомобильного транспорта ТГТУ экономические потери от одного ДТП составляют 280000 руб.; a - относительное число ДТП на рассматриваемом участке с однородными дорожными условиями, ДТП/1 млн. авт. км; Мт - поправочный итоговый стоимостной (весовой) коэффициент тяжести ДТП, учитывающий средние возможные экономические потери от дорожно-транспортных происшествий; Мт равен произведению частных коэффициентов тяжести, характеризующих изменение величины потерь от одного ДТП для различных элементов дорог по сравнению со средними:
Мт = m1 * m2 * … * m11, (13)
где m1, m2 - частные коэффициенты тяжести ДТП; значения приведены в таблице 22 методических указаний [1]. Расчет итогового коэффициента тяжести ДТП – Мт произведен в таблице 24. Возвращаясь к формуле (12): Nсут - среднегодовая суточная интенсивность движения на участке, авт. /сутки L - протяженность участка с однородными дорожными условиями, км Ки - коэффициент, учитывающий инфляционные процессы. В результате экономические потери от ДТП - П, рассчитанные по зависимости (10) для участков с однородными дорожными условиями, складываются, то есть определить для заданной пятикилометровой дороги , где n - количество участков с однородными дорожными условиями. Данные расчеты сводятся к определению , которые сведены в таблицу 24. Таблица 24
|