Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) неформальные структуры






D) производственные структуры

E) функциональные структуры

 

 

Тема 8. Школы менеджмента

 

1. Что характерно для школы научного управления?

A) решение каждой управленческой задачи в зависимости от сложившихся конкретных ситуации

B) применение математики, компьютеров для разработки модели ситуации

C) стремление помочь работнику в осознании собственных возможностей

D) структура управления и организации предприятия работниками на основе принципа единоначалия

E) система материального стимулирования рабочих для увеличения их производительности

2. Что характерно для школы административного управления?

A) система материального стимулирования рабочих для увеличения их производительности

B) структура управления и организации предприятия работниками на основе принципа единоначалия

C) стремление помочь работнику в осознании собственных возможностей

D) формализация ряда управленческих функций, сочетание труда человека и ЭВМ

E) решение каждой управленческой задачи в зависимости от сложившихся конкретных ситуации

3. Что характерно для школы человеческих отношений?

A) система материального стимулирования рабочих для увеличения их производительности

B) структура управления и организации предприятия работниками на основе принципа единоначалия

C) формализация ряда управленческих функций, сочетание труда человека и ЭВМ

D) стремление помочь работнику в осознании собственных возможностей

E) решение каждой управленческой задачи в зависимости от сложившихся конкретных ситуации

4. Укажите представителей научной школы управления

A) Ф. Тейлор, Г. Эмерсон

B) А. Файоль, Л. Урвик

C) Э.Мэйо, МакГрегор

D) С.Саймон, С.Форрестр

E) Р.Скот, П.Дюпон

5. Укажите представителей административной школы управления

A) Ф. Тейлор, Г. Эмерсон

B) А. Файоль, Л. Урвик

C) Э.Мэйо, МакГрегор

D) С.Саймон, С.Форрестр

E) Р.Скот, П.Дюпон

6. Укажите представителей школы человеческих отношений

A) Ф. Тейлор, Г. Эмерсон

B) А. Файоль, Л. Урвик

C) Э.Мэйо, МакГрегор

D) С.Саймон, С.Форрестр

E) Р.Скот, П.Дюпон

7. Укажите представителей школы количественных методов управления (1950 г. по настоящее время)

A) Ф. Тейлор, Г. Эмерсон

B) А. Файоль, Л. Урвик

C) Э.Мэйо, МакГрегор

D) С.Саймон, С.Форрестр

E) Р.Скот, П.Дюпон

8. Укажите представителей системного подхода к управлению

A) Ф. Тейлор, Г. Эмерсон

B) А. Файоль, Л. Урвик

C) Э.Мэйо, МакГрегор

D) С.Саймон, С.Форрестр

E) Р.Скот, П.Дюпон

9. Что характерно для школы количественных методов?

A) система материального стимулирования рабочих для увеличения их производительности

B) структура управления и организации предприятия работниками на основе принципа единоначалия

C) стремление помочь работнику в осознании собственных возможностей


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал