![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания к выполнению контрольных работ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
по дисциплине «Физиология питания»
Студент выполняет одну контрольную работу определенного варианта. Выбор варианта осуществляется в соответствии с начальной буквой фамилии студента:
Контрольная работа состоит из 4-х теоретических вопросов. При выполнении работы следует пользоваться списком основной и дополнительной литературы, а также интернетресурсами. Ответы на вопросы должны быть конкретными и освещать имеющийся по данному разделу материал, как в обязательной, так и в дополнительной литературе. Отвечать на вопросы необходимо своими словами. Недопустимо копирование и переписывание текста из учебника. При цитировании ставятся кавычки, в конце цитаты в скобках цифрой указывается ссылка на использованный источник. Во время подготовки контрольной работы следует использовать знания, полученные при изучении других предметов: биохимии, органической химии, товароведения продовольственных товаров, технологии производства продуктов и др. Необходимо учитывать также опыт собственной работы. Страницы контрольной работы следует пронумеровать, привести список использованной литературы, оформленной в соответствии с действующими требованиями библиографии, работу подписать, поставить дату ее выполнения. На титульном листе контрольной работы следует указать фамилию, имя, отчество студента (полностью), курс, номер группы, название дисциплины и номер варианта выполненного задания. Работа должна быть выполнена в строгом соответствии с последовательностью вопросов, изложенных в варианте задания. Контрольные работы на кафедру должны быть представлены не позднее первого дня сессии.
Контрольные работы Вариант 1 1. Значение питания для жизнедеятельности организма. 2. Пищевые волокна, их роль в питании и физиологическая характеристика. 3. Вода. Физиологическая роль воды и потребность в ней человека. 4. Питание при умственном труде.
Вариант 2 1. Энергетический обмен организма человека. Виды расхода энергии и их характеристика. Энергетический баланс организма. Энергетическая ценность пищи. 2. Стерины и их виды. Холестерин и его физиологическая роль в организме. Атеросклероз и антисклеротические факторы. Источники стеринов в питании. 3. Селен. Значение для организма. Ликвидация дефицита селена. 4. Питание пожилых и старых людей.
Вариант 3 1. Простые углеводы и их физиологическая характеристика. 2. Витамины. Значение для организма. Виды и причины витаминной недостаточности организма 3. Кальций и его значение для организма. Ликвидация дефицита кальция. 4. Лечебное питание. Характеристика диеты при заболеваниях печени и желчевыводящих путей..
Вариант 4 1. Современные научные теории питания. 2. Железо и его значение для организма. Ликвидация дефицита железа в организме человека. 3. Биологически активные добавки (БАД). 4. Лечебное питание. Характеристика диеты при сахарном диабете.
Вариант 5 1. Желудок. Особенности строения и функции. Влияние пищевых факторов на желудок. 2..Витамин С: значение для организма, источники в питании и физиологическая потребность при различных состояниях. Ликвидация дефицита витамина С в питании. 3. Физиологические основы обогащения пищевых продуктов. 4. 3. Лечебное питание. Характеристика диеты при заболеваниях почек.
Вариант 6 1. Пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Значение печени и поджелудочной железы в пищеварении. Влияние питания. 2. Биологическая ценность белков пищи и пути ее повышения. Потребность и нормирование белков в питании. 3. Йод и его значение для организма. Ликвидация йодного дефицита. 4. Лечебное питание. Характеристика диеты при заболеваниях сердечно-сосудистой системы..
Вариант 7 1. Строение и функции толстого кишечника. Значение кишечной микрофлоры. Влияние пищевых факторов на толстый кишечник. 2. Витамины-антиоксиданты и их физиологическая характеристика. 3. Обогащение пищевых продуктов. Причины и основные физиологические принципы обогащения. 4. Лечебное питание. Характеристика диеты при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.
Вариант 8 1. Пищеварительная система. Основные функции и регуляция процессов пищеварения. 2. Кальций и его значение для организма. Пути ликвидации дефицита кальция. 3. Фосфолипиды и их значение для организма. 4. Питание при ожирении.
Вариант 9 1. Пищевой статус организма человека. Показатели пищевого статуса. 2. Витамин Д и его физиологическая характеристика. Профилактика дефицита витамина Д в питании. 3. Альтернативные (нетрадиционные) виды питания и их оценка. 4. Питание детей и подростков.
Вариант 10 1. Влияние питания на состояние здоровья. Болезни, связанные с нерациональным питанием. 2. Витаминоподобные вещества и их физиологическая характеристика. Содержание в пищевых продуктах. 3. Генетически модифицированные источники питания. 4. Особенности питания детей грудного возраста.
Вариант 11 1. Пищеварительная система. Особенности строения и функции. 2. Каротиноиды и их виды. Физиологическая характеристика и содержание в пищевых продуктах. 3. Лечебное питание. Научные принципы лечебного питания. 4. Питание беременных женщин.
Вариант 12 1. Минеральные вещества и их роль для организма. Классификация. Щелочные и кислотные макроэлементы, их значение и источники в питании. 2..Защитные компоненты пищевых продуктов. 3. Продукты диетического питания. 4. Питание кормящих женщин.
Вариант 13 1. Всасывание пищевых веществ в пищеварительном тракте человека. 2. Режим питания и его значение для организма. 3. Питание детей в дошкольных организациях. Физиологическое обоснование. 4. Система стандартных диет в лечебном питании.
Вариант 14 1. Антипищевые вещества в питании. 2. Диетические свойства пищевых продуктов. 3. Питание детей в дошкольных организациях. Физиологическое обоснование. 4. Лечебно-профилактическое питание.
|