![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что куда
Цель: употребление предлогов в и из. Методические указания. Игра проводится в два этапа. I этап. Знакомство с предлогом в. Взрослый задает ребенку только вопросы № 1 и № 2, показывая при этом сначала картинку а, а потом б. II этап. Знакомство с предлогом «из». Взрослый задает ребенку только вопросы № 2 и № 3, показывая при этом картинки в обратной последовательности: сначала б, а потом а. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
1. Девочка положила мяч в коробку. Куда девочка положила 2. Где лежит мяч? {Мяч лежит в коробке.) 3. Девочка вынула мяч из коробки. Откуда девочка вынула мяч? {Из коробки.)
1. Девочка положила ложку в чашку. Куда девочка положила 2. Где лежит ложка? {Ложка лежит в чашке.) 3. Девочка вынула ложку из чашки. Откуда девочка вынула ложку? {Из чашки.)
1. Девочка поставила цветы в вазу. Куда девочка поставила цве 2. Где стоят цветы? (Цветы стоят в вазе.) 3. Девочка вынула цветы из вазы. Откуда девочка вынула цве
1. Девочка вошла в домик. Куда вошла девочка? (В домик.) 2. Где сидит девочка? (Девочка сидит в домике.) 3. Девочка вышла из домика. Откуда вышла девочка? (Из домика)
1. Девочка убрала мишку в шкаф. Куда девочка убрала мишку? 2. Где сидит мишка? (Мишка сидит в шкафу.) 3. Девочка достала мишку из шкафа. Откуда девочка достала
|