![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВоронежСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ _______________________________________ ФГБОУ ВПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» _______________________________________ КАФЕДРА СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ _______________________________________ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ Методические указания По выполнению лабораторных работ Для студентов, обучающихся по направлению 101100.62 – «Гостиничное дело», Дневной и заочной формы обучения ВОРОНЕЖ УДК 574(075.8)
Организация деятельности службы питания [Текст]: методические указания по выполнению лабораторных работ / Воронеж. гос. ун-т инж. технол.; сост. Н. Н. Попова, Е. В. Белокурова. – Воронеж: ВГУИТ, 2012. – 16 с. Методические указания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО подготовки выпускников по направлению101100.62 – «Гостиничное дело». Предназначены для закрепления теоретических знаний дисциплин цикла Б3. Библиогр.: 9 назв.
Составители: доценты Н. Н. ПОПОВА, Е. В. БЕЛОКУРОВА
Научный редактор профессор Н. С. РОДИОНОВА
Рецензент начальник сектора общественного питания Н.И. АЛАБОВСКАЯ (Управление по развитию предпринимательства потребительского рынка департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж)
Печатается по решению редакционно-издательского совета Воронежского государственного университета инженерных технологий
Оригинал-макет данного издания является собственностью Воронежского государственного университета инженерных технологий, его репродуцирование (воспроизведение) любым способом без согласия университета запрещается. В процессе выполнения лабораторных работ слушатели изучают физиологические принципы построения пищевых рационов для организованных контингентов питающихся, с учетом их возрастных особенностей, принципов современных школ питания, а также с учетом национальных особенностей и традиций питания. Выполнение предлагаемых работ способствует формированию компетенции ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений». В результате выполнения лабораторных работ студенты должны: знать физиологические принципы построения пищевых рационов, принципы современных школ питания; уметь составлять рационы питания для организованных контингентов питающихся, с учетом их возрастных особенностей, принципов современных школ питания; владеть принципами составления рационов питания с учетом национальных особенностей и традиций питания, а также принципами организации питания туристов.
|