Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзерсис на середине






 

В этом классе экзерсис на середине исполняется в той же последовательности, что и у палки, но без подъёма на полупальцы.

Движения в é paulement

Упражнения на середине зала исполняют, сохраняя ту же последовательность чередования и тот же методический подход, что и у палки. Для усвоения упражнений в é paulement, их исполняют сначала на середине зала, начиная изучать с позы croisee, как более простой по построению.

Первые упражнения в é paulement - battement tendu и battement tendu jeté исполняют на croisé e и effacé e с руками маленьких и больших поз. На два вступительных аккорда руки открываются в позу, на два заключительных аккорда - опускаются в подготовительное положение. Далее руки открываются в позу и закрываются во время исполнения упражнения.

Следующие упражнения в epaulement - grand battement jeté и grand
battement jeté pointé.
Эти движения исполняют с руками в больших позах,
открывая их на два вступительных аккорда или в затакте на три восьмых.
На два заключительных аккорда руки опускаются в подготовительное положение. Затем следует battement fondu в маленьких позах croisé e и effacé е, где, как и в предыдущих упражнениях, руки сначала открываются в позу заранее, а затем одновременно с battement fondu. Если battement fondu повторяют несколько раз в одну и ту же позу, руки сохраняют положение и меняются лишь при переходе движения в другую позу или другое направление.

Правила исполнения demi rond de jambe en dehors и en dedans остаются такими же, что и у палки. Вместе с dé veloppé вперед и назад обе руки поднимаются в первую позицию, открываются с началом demi rond de jambe на вторую позицию. При исполнении demi rond de jambe со второй позиции en dehors или en dedans руки открываются во вторую позицию вместе с dé veloppé на вторую позицию.

Temps lié с перегибом корпуса

Во II классе добавляется перегиб корпуса. Исполняется на 4 такта 4/4.

1 такт:

3/4 - вперед на croisé e temps lié как в I классе

1/4 - положение сохраняется, левая нога сзади, большая поза croisé e.

2 такт:

2/4 - перегиб корпуса назад, положение ноги носком в пол и рук (большой позы) сохраняется

1/4 - корпус возвращается в исходное положение, положение рук и ног сохраняется

1/4 - рабочая нога по правилам battement tendu ставится в V позицию назад, руки сохраняют положение

3 такт:

3/4 - исполняется temps lié в сторону

1/4 - положение сохраняется, левая нога носком в пол в сторону, руки во II позиции, голова налево

4 такт:

2/4 - перегиб корпуса от талии в сторону вытянутой ноги, правая рука одновременно идет в III позицию, левая рука сохраняет II позицию

1/4 - корпус плавно возвращается в исходное положение, правая рука на II позицию, левая рука сохраняет II позицию, нога вытянута

1/4 - с поворотом корпуса в croisé e в точку 2, левая нога по правилам battement tendu ставится в V позицию вперед, руки опускаются в подготовительное положение, поворот головы сохраняется.

Движение исполняется с другой ноги.

По этой же музыкальной раскладке исполняется temps lié назад.

1 такт:

3/4 - temps lié назад

1/4 - положение вытянутой ноги вперед на croisé e сохраняется

2 такт

2/4 - перегиб корпуса назад, нога и руки в croisé e (большая поза).

1/4 - корпус выпрямляется

1/4 - нога по правилам battement tendu ставится вперед в V позицию

3 такт:

3/4 - temps lié в сторону сзади стоящей ногой (левой)

¼ - правая нога в стороне на носке, руки во II позиции

4 такт:

2/4 - наклон корпуса от талии в сторону от вытянутой ноги, правая рука в III позиции, левая рука сохраняет II позицию

1/4 - корпус выпрямляется, правая рука из III позиции открывается на вторую

1/4 - правая нога ставится в V позицию назад с поворотом в точку 2, голова налево

Следить за тем, чтобы вся тяжесть корпуса при перегибе была на опорной ноге, не упираться вытянутым носком в пол. Перегиб назад начинается от плеч, затем в пояснице. Плечи опущены, ровные бедра, сохранять 4 точки. Следить за правильным положением рук.

Перегиб в сторону работающей ноги: бедро опорной ноги подтянуто, перегиб от талии, ощущение противоположной лопатки. Рука, открытая на II позицию опускается вместе с корпусом. Точно сохраняются III и II позиции. Заканчивается в epaulement croisé e.

При перегибе назад с ногой на носке вперед не подавать бедра вперед. При перегибе в сторону от работающей ноги не выпускать бедро.

В дальнейшем можно исполнять на 3/4. Temps lié комбинируется с adagio, рабочим и танцевальным.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал