Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экзерсис на серединеСтр 1 из 6Следующая ⇒
В этом классе экзерсис на середине исполняется в той же последовательности, что и у палки, но без подъёма на полупальцы. Движения в é paulement Упражнения на середине зала исполняют, сохраняя ту же последовательность чередования и тот же методический подход, что и у палки. Для усвоения упражнений в é paulement, их исполняют сначала на середине зала, начиная изучать с позы croisee, как более простой по построению. Первые упражнения в é paulement - battement tendu и battement tendu jeté исполняют на croisé e и effacé e с руками маленьких и больших поз. На два вступительных аккорда руки открываются в позу, на два заключительных аккорда - опускаются в подготовительное положение. Далее руки открываются в позу и закрываются во время исполнения упражнения. Следующие упражнения в epaulement - grand battement jeté и grand Правила исполнения demi rond de jambe en dehors и en dedans остаются такими же, что и у палки. Вместе с dé veloppé вперед и назад обе руки поднимаются в первую позицию, открываются с началом demi rond de jambe на вторую позицию. При исполнении demi rond de jambe со второй позиции en dehors или en dedans руки открываются во вторую позицию вместе с dé veloppé на вторую позицию. Temps lié с перегибом корпуса Во II классе добавляется перегиб корпуса. Исполняется на 4 такта 4/4. 1 такт: 3/4 - вперед на croisé e temps lié как в I классе 1/4 - положение сохраняется, левая нога сзади, большая поза croisé e. 2 такт: 2/4 - перегиб корпуса назад, положение ноги носком в пол и рук (большой позы) сохраняется 1/4 - корпус возвращается в исходное положение, положение рук и ног сохраняется 1/4 - рабочая нога по правилам battement tendu ставится в V позицию назад, руки сохраняют положение 3 такт: 3/4 - исполняется temps lié в сторону 1/4 - положение сохраняется, левая нога носком в пол в сторону, руки во II позиции, голова налево 4 такт: 2/4 - перегиб корпуса от талии в сторону вытянутой ноги, правая рука одновременно идет в III позицию, левая рука сохраняет II позицию 1/4 - корпус плавно возвращается в исходное положение, правая рука на II позицию, левая рука сохраняет II позицию, нога вытянута 1/4 - с поворотом корпуса в croisé e в точку 2, левая нога по правилам battement tendu ставится в V позицию вперед, руки опускаются в подготовительное положение, поворот головы сохраняется. Движение исполняется с другой ноги. По этой же музыкальной раскладке исполняется temps lié назад. 1 такт: 3/4 - temps lié назад 1/4 - положение вытянутой ноги вперед на croisé e сохраняется 2 такт 2/4 - перегиб корпуса назад, нога и руки в croisé e (большая поза). 1/4 - корпус выпрямляется 1/4 - нога по правилам battement tendu ставится вперед в V позицию 3 такт: 3/4 - temps lié в сторону сзади стоящей ногой (левой) ¼ - правая нога в стороне на носке, руки во II позиции 4 такт: 2/4 - наклон корпуса от талии в сторону от вытянутой ноги, правая рука в III позиции, левая рука сохраняет II позицию 1/4 - корпус выпрямляется, правая рука из III позиции открывается на вторую 1/4 - правая нога ставится в V позицию назад с поворотом в точку 2, голова налево Следить за тем, чтобы вся тяжесть корпуса при перегибе была на опорной ноге, не упираться вытянутым носком в пол. Перегиб назад начинается от плеч, затем в пояснице. Плечи опущены, ровные бедра, сохранять 4 точки. Следить за правильным положением рук. Перегиб в сторону работающей ноги: бедро опорной ноги подтянуто, перегиб от талии, ощущение противоположной лопатки. Рука, открытая на II позицию опускается вместе с корпусом. Точно сохраняются III и II позиции. Заканчивается в epaulement croisé e. При перегибе назад с ногой на носке вперед не подавать бедра вперед. При перегибе в сторону от работающей ноги не выпускать бедро. В дальнейшем можно исполнять на 3/4. Temps lié комбинируется с adagio, рабочим и танцевальным.
|