Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Программа практики В колледже
для специальности 050706 «Педагогика и психология»
Ханты-Мансийск 2010 год Предисловие
1. Программа практик (учебных и производственных) составлена на основе ГОС ВПО второго поколения по специальности 050706 (031000) «Педагогика и психология», утвержденного 14.04. 2000 № 399 пед/сп., и «Положения о порядке проведения практики студентов» Югорского государственного университета, утвержденного 17.12. 2003 г.
Одобрена на заседании выпускающей кафедры «Педагогики и психологии» протокол № _____ от __________________
2. Разработчик
3. И.о. заведующего обеспечивающей кафедрой
4. Программа СООТВЕТСТВУЕТ ГОС ВПО второго поколения по специальности, действующему учебному плану. И. о. зав. выпускающей кафедрой специальности 050706 «Педагогика и психология»
Введение Учебная практика в колледже является третьим этапом непрерывной практической подготовки студентов. Данный вид практики проводится на базе педагогических колледжей, педагогических институтов и университетов. В ходе практики студенты работают в качестве преподавателей дисциплин психолого-педагогического цикла, педагогов-психологов, кураторов студенческой группы, методистов по учебной работе. Практика проводится способом «погружения» (с отрывом от обучения) в жизнь педагогического коллектива учебного заведения и полную включенность в его деятельность. Продолжительность Продолжительность практики – 4 недели (продолжительность и сроки прохождения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом). Сроки прохождения Практика в колледже проводится на 5-м курсе очного отделения, в 9-м семестре. Цели и задачи практики Цели практики: Обеспечение участия студентов в обучении и воспитании учащихся педагогических училищ (колледжей), приобщение к профессии педагога психолога. Овладение методами и приемами преподавательской деятельности. Задачи: • познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в училище, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя; • освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин; • научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеучебных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития; • приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности; • ознакомиться с опытом учителей, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения; • получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
|