![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия пилота при появлении тряски двигателя
При появлении тряски двигателя пилот должен: - во всех случаях (за исключением падения давления топлива) убрать рычаг управления двигателем полностью на себя и, переведя самолет на планирование, установить необходимую скорость полета; - если после этого тряска прекратится, плавно переместить рычаг управления двигателем вперед и установить необходимый для горизонтального полета режим работы двигателя; - если после изменения режима работы тряска двигателя не прекратится, то необходимо рычагом управления двигателем увеличить обороты до 72% и прожечь свечи; - если тряска и после этого не прекратится, то рычагом управления двигателем и рычагом управления шагом винта подобрать обороты, при которых она будет минимальной, и на этом режиме произвести посадку на своем или запасном аэродроме, предварительно доложив по радио руководителю полетов.
Действия пилота при раскрутке винта
1. Основные признаки раскрутки винта: - мелкая тряска двигателя; - увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя; - резкое изменение звука работающего двигателя. 2. Если раскрутка винта произошла при взлете (что обнаруживается, как правило, на выдерживании), пилот должен: - небольшим движением рычага управления шагом винта на себя затяжелить винт; - продолжать взлет, не сбавляя наддува; - на высоте 5-10 м убрать шасси; - доложить руководителю полетов; - выполнить нормальный полет по кругу и произвести посадку на своем аэродроме. 3. При раскрутке винта на пикировании пилот должен: - убрать полностью наддув, затяжелить винт; - вывести самолет из пикирования; - прекратить выполнение задания, доложить руководителю полетов и произвести посадку на своем аэродроме.
Действия пилота при неисправности тахометра ИТЭ-1
1. Основные признаки отказа тахометра ИТЭ-1: - колебания стрелки прибора при неизменной работе двигателя «на слух»; - отсутствие показаний частоты вращения коленчатого вала (стрелка прибора установлена на «механический» ноль). 2. После определения неисправности (отказа) тахометра необходимо: - доложить руководителю полетов; - сохранять исходный режим работы двигателя; - изменение режима полета осуществлять перемещением рычага управления шагом винта с контролем работы двигателя «на слух»; - уделять повышенное внимание скорости полета и приборам, контролирующим работу двигателя; - прекратить выполнение задания и произвести посадку на свой или ближайший запасной аэродром.
|