![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управления шасси
1. При аварийном выпуске шасси необходимо: - доложить по радио руководителю полетов о своем решении выпускать шасси аварийно; - проверить давление воздуха в аварийном баллоне; - закрыть вентиль основной сети «ЗАРЯДКА СЕТИ» (чтобы предупредить стравливание воздуха на случай отказа обратного клапана); - поставить кран шасси в положение «НЕЙТР.»; - открыть вентиль аварийного выпуска шасси «АВАР. ШАССИ»; - проверить выпуск шасси по загоранию трех зеленых сигнальных ламп и но механическим указателям; - поставить кран шасси в положение «ВЫП.»; - вентиль аварийного выпуска шасси «АВАР. ШАССИ» оставить в открытом положении до окончания полета; - после посадки и окончания пробега освободить посадочную полосу и, убедившись, что тормоза действуют эффективно, зарулить на стоянку.
Предупреждение: УБИРАТЬ ШАССИ В ПОЛЕТЕ, ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ ПРОИЗВОДИТЬ С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ ОТ ОСНОВНОЙ СИСТЕМЫ.
2. В случае невыпуска шасси ни основным, ни аварийным способом посадку производить с убранным шасси и выпущенным посадочным щитком только на грунтовую полосу. При этом необходимо на выдерживании перед приземлением закрыть пожарный кран, выключить магнето и автомат защиты сети «ЗАЖИГ», аккумуляторную батарею (ночью и при плохой видимости днем аккумуляторную батарею не выключать) и аварийно сбросить дверь кабины. 3. В случае неуборки шасси необходимо: - установить кран шасси в положение «ВЫП.»; - принять решение о посадке на своем аэродроме. 4. В случае невыпуска одной основной опоры шасси посадку производить только на грунтовую полосу с выпущенным посадочным щитком и выпущенными одной основной и передней опорами шасси, при этом необходимо: - закрыть вентиль основной сети «ЗАРЯДКА СЕТИ»; - поставить кран шасси в положение «НЕЙТР.»; - открыть вентиль аварийного выпуска шасси «АВАР. ШАССИ»; - установить кран шасси в положение «ВЫП.»; - выравнивание и выдерживание самолета производить с креном в сторону выпущенной основной опоры шасси; - перед приземлением самолета закрыть пожарный кран, выключить магнето и автомат защиты сети «ЗАЖИГ.» и аккумуляторную батарею (ночью и при плохой видимости днем аккумуляторную батарею не выключать); - после приземления плавно опустить колесо передней опоры шасси и удерживать элеронами самолет от опускания на крыло; - в процессе пробега в момент опускания самолета не крыло в сторону невыпущенной основной опоры полностью затормозить колесо выпущенной основной опоры шасси, выключить аккумулятор.
Предупреждение: ДО МОМЕНТА ОПУСКАНИЯ САМОЛЕТА НА КРЫЛО В СТОРОНУ НЕВЫПУЩЕННОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
5. В случае невыпуска передней опоры посадку производить на грунтовую полосу с выпущенными основными опорами и посадочным щитком, при этом необходимо: - перед приземлением закрыть пожарный кран, выключить магнето и автомат защиты сети «ЗАЖИГ.», аккумуляторную батарею; - после приземления самолета на основные опоры шасси удерживать самолет от опускания на нос рулем высоты до тех пор, пока сохраняется его эффективность.
Предупреждение: НА ПРОБЕГЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗАМИ КОЛЕС ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ.
|