![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рассоединение проводки управления рулем высоты
Признаки: - отсутствие реакции самолета на отклонение штурвала от себя и на себя. Действия: - пользуясь высокой степенью устойчивости самолета по скорости, подобрать режим работы двигателя, обеспечивающий горизонтальный полет. Увеличение режима работы двигателя приводит к росту тангажа (набору высоты), уменьшение режима двигателя приводит к уменьшению тангажа (снижению самолета); - на скоростях полета, меньших, чем V=180 км/час для обеспечения горизонтального полета можно использовать выпуск-уборку посадочного щитка. Выпуск щитка приводит к увеличению тангажа полета. Уборка щитка приводит к уменьшению тангажа, выпуск шасси приводит к уменьшению тангажа; - установив режим горизонтального полета, сообщить руководителю полетов о неисправности и параметрах полета; по возможности сохраняя режим горизонтального полета, выбрать протяженную площадку или аэродром со свободными подходами для захода по пологой глиссаде; - зайти на посадку по пологой глиссаде, выдерживая вертикальную скорость снижения в пределах Vу = - 0.5 ÷ -1.5 м/с за счет изменения режима двигателя в малых пределах; - касание выполнять без выдерживания, в момент касания установить рычаг управления двигателя на упор малого газа; - непосредственно после касания выключить магнето; - в процессе пробега выключить пожарный кран; - торможение начинать только после опускания носового колеса.
Заклинивание проводки управления рулем высоты Признаки: - неподвижность штурвала в продольном канале. Действия: - попытаться ликвидировать заклинивание приложением к штурвалу больших, в том числе рывковых, усилий. - выполнить посадку на ближайший аэродром или площадку, изменяя угол тангажа с помощью триммера руля высоты, не допуская кренов более 15 градусов.
РАЗДЕЛ 6.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
6.1. Радиосвязное оборудование 6.1.1. Аудиопанель GARMIN GMA-340 6.1.2. Маркерный приемник из состава GARMIN GMA-340 6.1.3. УКВ-радиостанция APOLLO SL-40 6.2. Радионавигационное оборудование 6.2.1. Навигационно-связная система GARMIN GNS-420 6.2.2. Самолетный ответчик GARMIN GTX-327 с кодирующим высотомером 6.2.3. Радиокомпас KR87 6.3. Аварийно-спасательное оборудование 6.3.1. Радиобуй KANNAD 406 AF 6.4. Пилотажно-навигационное оборудование 6.4.1. Авиагоризонт 4300-311 6.4.2. Гирокомпас RCA15BK-2-28V 6.4.3. Указатель скорости УС-450К 6.4.4. Высотомер ВМ-15ПБМ 6.4.5. Вариометр ВР-30П 6.4.6. Часы 6.4.7. Магнитный компас КИ-13БС 6.4.8. Акселерометр АМ-9С 6.4.9. Система ПВД 6.4.10 Электрический указатель поворота ЭУП-53У 6.5. Пользование стеклоочистителем 6.6. Система отопления и вентиляции 6.7. Анероидно-мембранные приборы, системы полного и статического давлений 6.8. Светотехническое оборудование самолета 6.9. Система сигнализации критических углов атаки ССКУА-1 6.10. Система БАРС-2М 6.11. Система сигнализации невыпущенного положения шасси 6.12. Система измерения и расхода топлива 6.12.1. Топливомер WESTACH 6.12.2. Расходомер топлива FS-450
|