Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассоединение проводки управления рулем высоты






 

Признаки:

- отсутствие реакции самолета на отклонение штурвала от себя и на себя.

Действия:

- пользуясь высокой степенью устойчивости самолета по скорости, подобрать режим работы двигателя, обеспечивающий горизонтальный полет. Увеличение режима работы двигателя приводит к росту тангажа (набору высоты), уменьшение режима двигателя приводит к уменьшению тангажа (снижению самолета);

- на скоростях полета, меньших, чем V=180 км/час для обеспечения горизонтального полета можно использовать выпуск-уборку посадочного щитка. Выпуск щитка приводит к увеличению тангажа полета. Уборка щитка приводит к уменьшению тангажа, выпуск шасси приводит к уменьшению тангажа;

- установив режим горизонтального полета, сообщить руководителю полетов о неисправности и параметрах полета;

по возможности сохраняя режим горизонтального полета, выбрать протяженную площадку или аэродром со свободными подходами для захода по пологой глиссаде;

- зайти на посадку по пологой глиссаде, выдерживая вертикальную скорость снижения в пределах Vу = - 0.5 ÷ -1.5 м/с за счет изменения режима двигателя в малых пределах;

- касание выполнять без выдерживания, в момент касания установить рычаг управления двигателя на упор малого газа;

- непосредственно после касания выключить магнето;

- в процессе пробега выключить пожарный кран;

- торможение начинать только после опускания носового колеса.

 

Заклинивание проводки управления рулем высоты

Признаки:

- неподвижность штурвала в продольном канале.

Действия:

- попытаться ликвидировать заклинивание приложением к штурвалу больших, в том числе рывковых, усилий.

- выполнить посадку на ближайший аэродром или площадку, изменяя угол тангажа с помощью триммера руля высоты, не допуская кренов более 15 градусов.

 

 

РАЗДЕЛ 6.

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

6.1. Радиосвязное оборудование

6.1.1. Аудиопанель GARMIN GMA-340

6.1.2. Маркерный приемник из состава GARMIN GMA-340

6.1.3. УКВ-радиостанция APOLLO SL-40

6.2. Радионавигационное оборудование

6.2.1. Навигационно-связная система GARMIN GNS-420

6.2.2. Самолетный ответчик GARMIN GTX-327

с кодирующим высотомером

6.2.3. Радиокомпас KR87

6.3. Аварийно-спасательное оборудование

6.3.1. Радиобуй KANNAD 406 AF

6.4. Пилотажно-навигационное оборудование

6.4.1. Авиагоризонт 4300-311

6.4.2. Гирокомпас RCA15BK-2-28V

6.4.3. Указатель скорости УС-450К

6.4.4. Высотомер ВМ-15ПБМ

6.4.5. Вариометр ВР-30П

6.4.6. Часы

6.4.7. Магнитный компас КИ-13БС

6.4.8. Акселерометр АМ-9С

6.4.9. Система ПВД

6.4.10 Электрический указатель поворота ЭУП-53У

6.5. Пользование стеклоочистителем

6.6. Система отопления и вентиляции

6.7. Анероидно-мембранные приборы, системы полного и

статического давлений

6.8. Светотехническое оборудование самолета

6.9. Система сигнализации критических углов атаки ССКУА-1

6.10. Система БАРС-2М

6.11. Система сигнализации невыпущенного положения шасси

6.12. Система измерения и расхода топлива

6.12.1. Топливомер WESTACH

6.12.2. Расходомер топлива FS-450

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал