Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радионавигационное оборудование
Радионавигационное оборудование самолета позволяет определять местонахождение самолета, вывод самолета на радиомаяк и производить заход на посадку по приборам. Радионавигационное оборудование самолета включает: - навигационно-связную систему " GarminGNС-420"; - транспондер GTX-327; - автоматический радиокомпас KR 87.
Нагационно-связная система Garmin GNS - 420
Навигационно-связная система Garmin GNS 420 состоит из приёмника спутниковой навигационной системы GPS, УКВ радиостанции и предназначена для определения местоположения самолета, построения маршрута полета и выдачи данных для навигационных вычислений, а также ведения радиосвязи в УКВ - диапазоне. УКВ радиостанция, входящая в навигационно-связную систему Garmin GNS 420, установлена на борту ЯК-18Т в качестве УКВ 2 (резервной радиостанции). 25 кГц или 8.33 кГц. Garmin GNS 420 питается постоянным током напряжением 27 В. Антенна приёмника GPS и антенна УКВ радиостанции установлены в верхней части фюзеляжа. Моноблок Garmin GNS 420 установлен на центральной панели приборной доски. Управление Garmin GNS 420 осуществляется с передней панели моноблока, на который расположены органы управления и дисплей интегральной информации. Объединение УКВ и GPS в системе Garmin GNS 420 позволяет переносить выделенную курсором частоту из базы данных GPS в окно резервной частоты с последующим активированием её нажатием клавиши “C↨ ”. Рис. 6.2.1. Элементы управления Garmin GNS 420
|