![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Персональная культура и ее характеристика
Одним из направлений оценки труда менеджера является персональная культура, к которой принято включать: б) Работа с кадрами и решение социально-экономических вопросов; в)Решение коммерческих вопросов; г) Совещания, переговоры; • культуру рабочего места. Часто руководители считают, что в процессе работы необходимо, чтобы все находилось " под рукой", и с этой целью на рабочем столе держат всю имеющуюся документацию. Однако при таком подходе уменьшается рабочая площадь стола, руководителю трудно сосредоточиться на какой-либо одной делу, ухудшаются санитарно-гигиенические условия и т.д.; • культуру проведения мероприятий. Речь идет, прежде всего, о культуре проведения различного рода совещаний, переговоров и бесед, на которые тратится значительное количество рабочего времени. Для экономии времени и повышения результативности совещаний на любом предприятии руководитель должен использовать такие правила их подготовки, как: четкое определение темы совещания, разработка повестки дня, подготовка к совещанию, своевременное оповещение участников совещания, решение организационных вопросов, протокольные мероприятия; • культуру приема посетителей. Она предполагает соблюдение правил и требований при приеме работников, как по личным, крюк и служебных вопросов; • культуру в работе с корреспонденцией. Сюда входит обязательная регистрация писем, определение сроков их рассмотрения, персональная ответственность руководителя за своевременное и правильное реагирование на них, обязательный ответ на каждое письмо; • культуру речи. Значительная часть рабочего времени руководителя связано с контактами с людьми. Поэтому умение говорить (общаться) является важной составляющей культуры труда руководителя.
|