Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кто такой я. Я – Божие творение. Я был сотворен Богом и для Бога
Я – Божие творение. Я был сотворен Богом и для Бога. Он поместил меня здесь в это время и дал мне определенные возможности. Я обязан воздавать Ему честь и славу. Я был создан для того, чтобы прославлять Его. Когда я приближаюсь к Нему и ищу лица Его, Он помогает мне повиноваться Ему. Я могу познать Его силу и поддержку. Бог обещал посылать благодать всем, кто воззовет к Нему. То, о чем говорится в этих двух колонках, является основой вашего общения с ребенком, когда вы помогаете ему научиться быть зависимым человеком. Вы хотите показать ему, кто такой Бог. Понимание этого должно стать базисом для принятия решений в отношении того, что он должен делать и кем он должен быть. Как творение Божие, он призван зависеть от Бога. Бог не просто представляет это как некое правило, которому надо следовать, но Он послал Своего Сына изменить сердца людей, чтобы они могли стать теми, кем Он призвал их быть. Бог будет сражаться бок о бок со Своим чадом, защищая его интересы. Поддерживайте и ободряйте вашего ребенка так, чтобы это согласовывалось с его человеческой природой и природой Бога. Вы не можете со всей честностью сказать своему ребенку, что если он будет прилагать достаточно много усилий, если он будет достаточно хорошим, и если у него будет сильное желание, то он сможет стать таким человеком, каким Бог призвал его быть. Сам по себе он никогда не сможет им стать. Ему несвойственно быть таким человеком без благодати Бога и Его поддержки. Вам также не следует допускать еще более распространенной ошибки: вы не должны пытаться воспитывать в нем благородные черты характера, не упоминая при этом о Боге. Многие люди приходят к заключению, что если их дети не являются верующими, то они не могут настаивать на соблюдении ими их обязанностей, делая ударение на том, кто такой Бог. Если вы не призываете своего ребенка быть тем, кем Бог призвал его быть, то это ведет к тому, что вы предлагаете ему стандарт поведения, которому он может соответствовать лишь благодаря своим природным способностям, не нуждаясь при этом в благодати Божией. Такой стандарт не требует познания Бога и веры в Него. Поэтому он будет лишь удалять вашего ребенка от Бога, а не приближать к Нему. Иными словами, вы либо призываете своих детей быть теми, кем они не могут быть без благодати Божией, либо занижаете стандарт поведения до того уровня, который они могут достичь. Если вы поступаете так, то преуменьшаете их нужду в Боге настолько, насколько занижаете Божий стандарт. Вы должны быть готовы напоминать своим детям об их ответственности исполнять то, что им поручено. Научение тому, как жить в полной зависимости от Бога, − это процесс, занимающий много времени. Он требует многих дней терпеливого и постоянного повторения того, о чем говорилось выше. Иногда этот процесс может сопровождаться применением розги. Однако вы должны посвятить себя главным образом терпеливому наставлению и научению. Ранее я упоминал о том, что один из моих сыновей выращивал свиней. Гидрант, где он брал воду в зимнее время, находился на расстоянии нескольких десятков метров от хлева. Свиньям нужно много воды. Воду нужно было носить, поскольку зимой шланг замерзал. Основная задача моего сына состояла в том, чтобы каждый день носить воду свиньям. У одиннадцатилетнего мальчика это занимало около часа. Иногда он спотыкался и проливал много воды. Мы ободряли его тем, что эта работа была ему по силам, и говорили, что он обязан хорошо ухаживать за животными, и что Бог может помочь ему справляться с этой работой, хотя она и была весьма трудной. Прошло много лет, и у меня состоялось два разговора относительно того периода жизни моего сына. Первый разговор произошел с соседом, который наблюдал за тем, как мальчик, прилагая огромные усилия, носил воду, и хотел помочь ему. Этот человек думал, что я излишне нагружаю ребенка. Второй разговор произошел с моим сыном, который несколько раз повторил, что очень ценит те годы. Они были похожи на детские годы Давида, когда он переносил трудности, борясь со львом и медведем. Они подготовили его к битве с Голиафом, которого он победил, имея силу от Господа. Давид, будучи еще совсем юным (прочитайте 1 Царств 17: 33), сказал: «Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина» (1 Цар. 17: 37). Почему мы видим, что Давид научился доверять Богу посреди трудностей, когда он, будучи еще мальчиком, боролся со львом и медведем, и в то же время считаем, что наши дети не способны выучить эти же самые уроки веры? Еще хуже то, что мы устраиваем им такую жизнь, которая не требует от них никакой веры в Бога. Мы предлагаем им заниженные стандарты, которые побуждают их полагаться на свои собственные силы, природные способности и дарования, и, таким образом, отвращаем их от Христа и Его креста. Давайте поговорим еще об одной черте характера. Всех родителей беспокоит моральная чистота их детей. Помните, что характер можно определить как жизнь в полном соответствии с тем, кто такой Бог и кто такой я.
|