Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цикл управления качеством
Рисунок 1.3 - Петля качества
Рисунок 1.4 – Управление качеством на предприятии При управлении качеством продукции на предприятии можно выделить, следующие функции: 1) Функция планирования проектирование использования руководством предприятия стратегии и тактики при анализе результатов исследования рынков сбыта, качества эффективности капитальных затрат, технического уровня своего предприятия, предполагаемой себестоимости и ожидаемой реализации). Этот этап также подразумевает определение уровня качества изделия, качество конструкции, воплощенное в цифровые значения установленных нормативов: внешний вид, условия эксплуатации и т.д. облекаются в форму чертежей, технической документации для того, чтобы этим могли пользоваться при изготовлении. 2) Осуществление (изготовление). Эта функция предусматривает проектирование технологических процессов, определение вида используемого оборудования и машин, а также методов контроля и работы; здесь же предусматривается тренировка и обучение исполнителей работ. Все это в комплекте преследует цель сохранить степень соответствия продукции техническим требованиям или, по возможности, улучшить эти показатели. 3) Функция контроля осуществляется как на стадии изготовления, так и путем выявления истинных достоинств товара после поступления его на рынок. 4) Функция управляемого воздействия подразумевает меры по реализации продукции и соблюдению способов продажи товаров, предусматривающих производственные планы; сюда входит также проведение мероприятий по техническому обслуживанию продукции, когда реализуемый товар не отвечает требуемым качествам; еще эта функция включает в себя сбор информации о качестве реализуемого товара, выявление возможностей улучшения качества, улучшение мнения потребителей о качестве с целью корректировки производства.
|