![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика курсовых работ. 1. Гуманистические образовательные традиции в современной российской образовательной системе.
(3 курс) 1. Гуманистические образовательные традиции в современной российской образовательной системе. 2. Воспитание подрастающего поколения в духе толерантности. 3. Развитие гуманистической педагогики в России. 4. Реализация идей гуманизации образования в вальдорфской школе (на примере школы № 1060 г. Москвы). 5. Антропософская педагогика Р.Штайнера как основа работы вальдорфской школы. 6. Эффективность «адаптивной модели» школы Е.А. Ямбурга. 7. Организация нравственного воспитания в образовательном учреждении. 8. Формирование ценностных ориентаций у школьников в процессе педагогической деятельности. 9. Организация физического воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…). 10. Формирование здорового образа жизни как компонент содержания физического воспитания школьников. 11. Организация трудового воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…). 12. Организация гражданского воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…). 13. Организация эстетического воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…). 14. Формирование духовно-нравственных качеств личности в современной школе (на примере СОШ №…). 15. Организация экологического воспитания в образовательном учреждении (на примере СОШ №…/ ДОУ №…). 16. Организация нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования(на примере СОШ №…/ ДОУ №…). 17. Организация физического воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере …). 18. Профилактика наркомании и алкоголизма как компонент физического воспитания школьников. 19. Формирование основ культуры здоровья в современной школе. 20. Организация трудового воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере…). 21. Организация эстетического воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере…). 22. Организация экологического воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере…). 23. Творческое применение опыта учителей-новаторов в работе образовательных учреждений (на примере…). 24. Современные технологии оценивания деятельности учащихся. 25. Эффективность «учебного портфолио» как новой формы контроля и оценки достижений учащихся. 26. Возможности технологии обучения в сотрудничестве (на примере занятий по физической культуре). 27. Эффективность технологии обучения по методу проектов в современной российской школе. 28. Организация разноуровневого обучения в образовательных учреждениях. 29. Возможности применения компьютерных телекоммуникаций в системе образования. 30. Эффективность технологии уровневой дифференциации в современной российской школе. 31. Эффективность технологии модульного обучения (на основе работ Т.И. Шамовой и П.Юцявичене) в образовательных учреждениях. 32. Эффективность технологии педагогических мастерских в условиях современной российской школы. 33. Возможности технологии учебного проектирования в условиях современной российской школы. 34. Технология коллективной мыследеятельности в современной школе (на примере реализации подхода Л.Г. Петерсон в начальной школе). 35. Воспитание познавательного интереса у учащихся на уроке и во внеклассной работе. 36. Роль уроков физической культуры в развитии детей. 37. Возможности информационных технологий в повышении творческого потенциала школьников. 38. Особенности применения информационных технологий в образовании. 39. Опыт применения в образовательном процессе телекоммуникационных проектов в России и за рубежом. 40. Модель работы классного руководителя с семьей. 41. Модель взаимодействия педагога с родителями. 42. Эффективность современных технологий работы школы с семьей. 43. Модель взаимодействия педагога с одаренными детьми. 44. Модель организации воспитательной работы в школе А. Тубельского. 45. Модель организации воспитательной работы в школе В. А. Караковского. 46. Модель организации воспитательной работы в школе Е.А.Ямбурга. 47. Модель работы школы С.Френе. 48. Модель работы школы А.Нилла. 49. Исследование в условиях современной школы социальной ситуации развития детей и подростков. 50. Педагогическая коррекция девиантного поведения несовершеннолетних правонарушителей. 51. Изучение эффективности воспитательного процесса в исправительных учреждениях доля несовершеннолетних. 52. Психолого-педагогические аспекты проблемы беспризорности и безнадзорности детей в современной России. 53. Особенности организации педагогического процесса в учреждениях интернатного типа. 54. Реализация индивидуального подхода к учащимся с девиантным поведением в педагогическом процессе. 55. Технология воспитательной работы с девиантными подростками. 56. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых.
|