![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средние классы (4-6), возраст 9-11 лет характеристики потребности
1. Переполнение энергией, быстрый рост, 2. Сильный и здоровый. 3. Шумный, любит ссориться. 4. Любит быть вне помещения. 5. Нравится делать трудную, требующую вы 6. Интерес к маленьким, любопытство к
1. Разнообразить полезные занятия: ремесла, актив 2. Рассчитывать на регулярное присутствие. Давать 3. Приходить раньше детей. Занимать их чем-то, поощ 4. Устраивать лагеря, прогулки на природу, походы, 5. Предлагать занятия для применения их способнос 6. Рассудительные ответы на вопросы, касающиеся при
1. Сильное осознание географии и истории, 2. Коллекционирование. 3. Пытливость, разнообразие интересов, при 4. Любит читать, писать, говорить. Разнообра 5. Критичен, особенно в отношении ко взрос 6. Логический разум развивается. Возрастаю 7. Функционирование памяти в ее лучшем виде. 8. Буквальное мышление. Трудно воспринима 9. Желает сделать все хорошо, но теряет ин
1. Учить хронологии и географии в Библии. Планиро 2. Интерес к настоящему хобби. Коллекции, относя 3. Помогать отвечать на вопросы. Поощрять интерес в 4. Предусматривать наличие хорошего материала 5. Быть примером осмысленности и доброты. Слу 6. Разумное объяснение, давать возможность де 7. Предлагать запоминать Писание. 8. Избегать использование объективных примеров, кото 9. Поощрять попытки новых видов деятельности,
|