Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возрастные характеристики и потребности
Как Бог задумал ребенка? Детское служение требует понимания возрастных характеристик и потребностей ученика. Как Бог задумал ребенка? Что из себя представляют наши дети? Евангелие от Луки, глава 2, стих 52, открывает нам, что Иисус возрос в премудрости (интеллектуально), возрасте (физически), в любви у Бога (духовно) и людей (социально и эмоционально). Следующие возрастные характеристики относятся к раннему детству (от рождения до 5 лет) и детству (от 6 до 11 лет). Помните, что здесь представлены типичные особенности и потребности. Дети развиваются в разной обстановке, разных местах, и в воспитании всегда должен применяться индивидуальный подход. ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА РОЖДЕНИЕ - ОДИН-ДВА-ТРИ ГОДА1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБНОСТИ
Со ас
1. Постоянно активен. 2. Жаждет проявления.
3. Спонтанен, импульсивная реакция. 4. Чувствительная нервная система. 5. Здоровье хрупкое, выносливость ограни 6. Разница в зрелости. 7. Слабые мышцы, нет координации. 8. Укороченные ноги в пропорции к телу—
1. Свобода и место для активных действий. 2. Использование материалов, которые ребенок 3. Концентрация интереса—использование всех 4. Избегать любой спешки и напряжения—спокой 5. Хорошее состояние здоровья, время для отдыха и 6. Программы, приспособленные к индивидууму. 7. Использование крупных мышц—рисовать, ле 8. Стулья определенного размера—играть в иг
1. Любит повторение и порядок. 2. богатое воображение, поддаются внуше 3. Узкий опыт, конкретное восприятие, бук 4. Ограниченное знание, словарный запас. 5. Неразвитые музыкальные способности. 6. Невозможность сосредоточиться надолго 7. «Короткая» память. 8. Любопытство. 9. Задает бесчисленное количество вопросов.
1. Использовать хорошо знакомое. 2. Использовать истории, говорить от том, что они 3. Расширение опыта, избегать абстракций и симво 4. Использовать предметы, рисунки, «детский язык». 5. Использовать музыкальные программы. 6. Разнообразные виды деятельности. 7. Часто повторять самое основное—простые 8. Подготавливать материал, вызывающий интерес. 9. Отвечать на вопросы просто—избегать деталь
Диаграмма характеристик и потребностей, присущих возрастным группам, заимствована из неопубликованных материалов, разработанных издательством Scripture Press Ministries, Wheaton,
|