Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХАРАКТЕРИСТИКИ. 1. Может принимать ответственность на себя.







7. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ


 


 


1. Может принимать ответственность на
себя.

2. Не любит власть над собой, сильная чувст­
вительность к справедливости и честно­
сти, отстаивает справедливость в клубах,
играх; патриотичен.

3. Сильное чувство компании, клубов, команды.

4. Задирает противоположный пол, близкая
дружба с детьми своего пола.

5. Поклонение перед героем, впечатлитель­
ность.

6. Недисциплинированность.


 

1. Организовывать уроки с ответственными лицами
за определенную тему, комиссии и групповое пла­
нирование.

2. Никаких ультиматумов или угроз, будьте водите­
лем, не диктатором. Возможность обсудить ува­
жение к имуществу и другим, постоянство в
жизни и дисциплине, христианской принадлежнос­
ти и лояльности.

3. Позвольте классу стать клубом, усиливайте чувст­
во принадлежности и личное внимание.

4. Раздельные уроки для мальчиков и девочек.

5. будьте примером, представляйте Христа как героя.

6. Развивайте дисциплину в поведении, предлагайте
возможность заработать и распоряжаться сред­
ствами, учите чувствовать ответственность за
свой внешний облик.


 


 


1. Страхов не много, но много проблем.

2. Эгоцентричен, быстро выходит из себя.

3. Не нравится внешнее проявление эмоций,
не любит сентиментальности в религии.

4. Острое чувство юмора, больше шума и хи­
хиканья.

5. Осознает грех как грех.

6. Возникают вопросы о христианстве.

1. Эмоциональная черта слаба в религии.

8. Ставит высокие стандарты для себя, но
идеалы еще не установились.

9. Интенсивен в действиях, нуждается в под-

10. Может высказывать переживания о жизни дома, особенно в случаях разводов и плохих взаимоотношений с неродными родителями.


 

1. Учите, чего надо бояться и чего нет.

2. Избегайте возможных вспышек, будьте сконцент­
рированным Христе.

3. Избегайте таких проявлений, личное душепопечи-
тельство о духовных вещах.

4. Вызывайте и направляйте юмор. Учите оценивать,
что смешно и что нет.

5. Говорите о Христе как о Спасителе от наказания за
грех и от власти греха. Хвалите за хорошую рабо­
ту и правильное поведение.

6. Отвечайте истинно, помогайте находить ответы в
библии.

7. Избегайте эмоциональных историй и призывов.

8. Находите и показывайте высокие стандарты
вашей жизни. Установите библейские стандарты.

9. Делатели, но не слушатели. Как христианство дей­
ствует? Соотношение учения и повседневной
жизни, дел, в которых дети будут духовно расти,
предлагайте молитвенную помощь.

10. будьте чувствительными и входите в ситуацию ре­
бенка. Не ставьте его в глупое положение и не осуж­
дайте. Явите божию безусловную любовь. Поддержи­
вайте каждого ребенка как особенную личность.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал