Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика потоков воздушного движения
Элементы структуры ВП, предусматривающие запрещение или ограничение движения потока ВС, а также период их действия учитываются органом ОВД при его организации и ОВД. Организация потоков ВД представляет собой деятельность по организации безопасных, упорядоченных и ускоренных потоков ВД для обеспечения максимально возможного использования пропускной способности органов ОВД и соответствия объемов ВД пропускной способности, заявленной соответствующим органом ОВД. Основными задачами организации потоков ВД являются: Ø максимальное удовлетворение запросов пользователей воздушного пространства на ИВП; Ø защита органов ОВД от превышений пропускной способности; Ø обеспечение необходимого уровня БП при ОВД. (*) Меры по регулированию организации потоков ВД не применяются: Ø к ВС, подвергшимся незаконному вмешательству; Ø к ВС, выполняющим поисково-спасательные полеты, полеты с целью оказания помощи при ЧС природного и техногенного характера, а также в медицинских и других гуманитарных целях; Ø к полетам ВС под литерами " А" и " К"; Ø к ВС, выполняющим специально заявленные государственными органами полеты. Пропускная способность для диспетчерских пунктов (секторов) выражается количеством ВС в час, которые обслуживаются в данном ВП. При оценке (расчете) пропускной способности учитываются следующие факторы: 1) вид предоставляемого ОВД; 2) сложность структуры диспетчерского района, диспетчерского пункта (сектора); 3) рабочая нагрузка на диспетчера, включая выполняемые задачи по ОВД (УП) и координации; 4) типы используемых систем связи, навигации и наблюдения, степень их технической надежности и готовности, а также готовности резервных систем; 5) наличие автоматизированных систем и комплексов ОВД (АС УВД), а также функций предупреждения; 6) любой другой фактор или элемент, обуславливающий рабочую нагрузку на диспетчера. Количество ВС, обслуживаемых органом ОВД (УП), не должно превышать числа ВС, управление полетом которых может безопасно обеспечиваться органом ОВД в превалирующих условиях. С тем чтобы определить максимальное количество ВС, которое может безопасно обслуживаться, соответствующему поставщику АНО следует оценить (рассчитать) и заявить пропускную способность для диспетчерских районов, диспетчерских пунктов (секторов). Пропускная способность выражается соответствующими нормативами пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов), которые рассчитываются по методике определения нормативов пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов), утверждаемой руководящим органом ЕС ОрВД. Поставщики АНО периодически проводят оценку пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов). Нормативы пропускной способности рассчитываются с целью регулирования нагрузки и недопущения случаев систематических перегрузок персонала ОВД. Нормативы пропускной способности используются на этапах стратегического, предтактического и тактического планирования, а также при ОВД для принятия оперативных решений по устранению возможных перегрузок органов ОВД. В том случае, когда потребности ВД регулярно превышают пропускную способность органов ОВД, вызывая продолжительные и частые задержки, поставщик АНО: а) применяет меры, нацеленные на максимальное использование пропускной способности; б) разрабатывает планы по повышению пропускной способности, рассчитанные на фактические или прогнозируемые потребности. Орган ОВД при фактическом превышении пропускной способности имеет право ограничить вход в конкретный объем (сектор) воздушного пространства, за исключением случаев, указанных в пункте выше (*). В целях обеспечения БП при ОВД не допускается планирование ИВП с превышением заявленной органом ОВД пропускной способности.
|