![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рубежи передачи УВД
При вылете устанавливаются следующие рубежи: → между ДПР и СДП – предварительный старт; → между СДП и ДПК (ДПСП) – высота, установленная инструкцией по производству полетов (200 м); → между ДПК (ДПСП) и ДПП (ВДПП) – высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки); → между ДПП и МДП – нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома (зоны подхода); → между ДПК (ДПСП) и МДП – рубеж на установленном расстоянии от аэродрома; → между ДПП и РЦ – граница района аэродрома по расстоянию или высоте (4500м/ FL150 - 6000м/FL200); → между РЦ и МДП – нижний безопасный эшелон в пределах РЦ УВД.
![]() Рис.11. Рубежи передачи управления движением ВС при вылете При прилете устанавливаются следующие рубежи: → между РЦ и МДП – нижний безопасный эшелон в пределах района УВД; → между РЦ и ДПП – граница района аэродрома по расстоянию или высоте (4500м/FL150 - 6000м/FL200); → между ДПП и ДПК (ДПСП) – высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки); → между ДПК и ПДП – в районе 4-го разворота, на установленных расстоянии и азимуте от аэродрома; → между ДПК (ДПСП) и СДП при визуальном заходе на посадку – точка начала визуального захода на посадку; → между ПДП (ДПСП) и СДП при заходе на посадку по ППП – момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета БПРМ; → между СДП и ДПР – момент освобождения воздушным судном ВПП. УВД ВС начинается на рубеже передачи УВД при входе ВС на согласованном эшелоне (высоте) в закрепленное за диспетчерским пунктом ВП и заканчивается при выходе его из этого пространства в момент пролета рубежа передачи УВД и приема на управление смежным органом (диспетчером) УВД. Т.о., перед тем как передать ВС на управление диспетчеру соседнего сектора УВД, с этим диспетчером необходимо произвести согласование, т.е. сообщить ему о том, что в такое-то время, на таком-то рубеже на такой-то высоте в его сектор войдет данное ВС. Диспетчер смежного сектора принимает эту информацию, что, фактически, является разрешением входа данного ВС в его зону, либо запрещает такой вход (например, из-за занятости запрашиваемой высоты в его секторе).
Порядок УВД на ВТ, МВЛ, установленных маршрутах, в районах авиационных работ и аэродромов ГА определяется инструкциями по производству полетов и технологиями работы, разрабатываемыми для каждого направления РЦ (ВРЦ, диспетчерского пункта) с учетом местных условий полетов и особенностей УВД. Диспетчеры обязаны управлять движением ВС с соблюдением установленных интервалов эшелонирования. При наличии РЛК они обязаны сообщать ЭВС о выходе за пределы установленной ширины ВТ, МВЛ, коридоров, маршрутов и схем набора высоты, снижения и захода на посадку.
|