Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стартовый диспетчерский пункт (СДП)






От предварительного старта до набора высоты, установленной ИПП, движением ВС управляет диспетчер старта.

Занятие ВС предварительного старта является для диспетчера СДП рубежом приема УВД от диспетчера ДПР. А момент занятия взлетевшим ВС высоты, установленной ИПП в районе аэродрома (АНПА), является рубежом передачи УВД диспетчеру ДПК.

ЭВС на предварительном старте устанавливает радиосвязь с диспетчером СДП. Диспетчеры СДП и ПДП должны работать на одной частоте, т. к. чрезвычайно важным условием обеспечения безопасности полетов (БП) является их согласованная работа при выдаче разрешения ЭВС на занятие исполнительного старта, разрешения взлета и разрешения посадки (рис. 28).

При отсутствии на аэродроме АТИС, диспетчер СДП сообщает:

Ø направление и скорость ветра;

Ø состояние ВПП;

Ø информацию об опасных метеоявлениях по курсу взлета;

Ø о скоплениях и перелетах птиц (при их наличии);

Ø высоту нижней границы облаков (если она 200 м и ниже);

Ø видимость на ВПП (если она 2000 м и менее);

Ø порядок выполнения маневра после взлета, если он отличается от установленного.

После доклада КВС о готовности к взлету диспетчер убеждается в отсутствии препятствий на летной полосе и разрешает взлет.

Рис. 28. Взаимодействие диспетчеров СДП, ВСДП и ПДП при вылете ВС

 

В случае, когда ВС находится на исполнительном старте и не начало разбега, а другое ВС находится на предпосадочной прямой на удалении 4 км (над ДПРМ или более – в соответствии с ИПП), диспетчер СДП обязан запретить взлет и передать диспетчеру посадки информацию о направлении заходящего на посадку ВС на второй круг.

При значениях коэффициента сцепления ниже 0, 3 полеты ВС с ГТД запрещаются.

Взлет и посадка ВС на ВПП допускаются при наличии на поверхности покрытия сухого свежевыпавшего снега толщиной не более 50 мм, слякоти не более 12 мм, воды не более 10 мм.

При погоде ниже минимума аэродрома и (или) возникновении других опасных явлений погоды диспетчер СДП перед выдачей разрешения на вылет запрашивает у экипажа решение, напоминая ему, что погода ниже минимума аэродрома и (или) имеются другие опасные явления погоды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал