Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнение взлета ВС
Взлет производится после доклада о готовности ЭВС и получения разрешения диспетчера. На аэродроме, где нет диспетчера, взлет производится по решению КВС (при этом он сообщает место и МК взлета на частоте связи пункта УВД, в районе которого он находится). Экипажу запрещается взлетать если: Ø имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета; Ø фактическая погода ниже установленного минимума; Ø в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая дальность видимости менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается); Ø поверхность ВПП не соответствует установленным требованиям; Ø поверхность ВС покрыта льдом, инеем или мокрым снегом; Ø скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным для данного типа ВС ограничениям; Ø другое ВС уходит на второй круг; Ø впереди на летной полосе имеются препятствия. Взлет и заход на посадку в условиях сильного сдвига ветра (от 4 до 6 м/с на 30 м высоты) запрещается. Взлет ВС при попутном ветре может быть разрешен, если это предусмотрено ИПП на данном аэродроме. При взлете имеют преимущества ВС: v выполняющие задания по охране интересов государства; v выполняющие поисково-спасательные, аварийно-спасательные и задания по оказанию срочной медицинской помощи; v выполняющие полеты в составе группы; v с ограниченным временем работы двигателей на земле; v с ограниченным запасом топлива для выполнения задания; v с пассажирами; v более скоростные. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения, взлет должен быть немедленно прекращен. Повторный взлет на ВС до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета, запрещается. В случае невозможности выполнения взлета экипажу ВС передается команда о запрещении взлета и порядке освобождения ВПП, которая должна содержать: v дважды повторенное требование о запрещении взлета; v информацию о причине; v указание о действиях экипажа. Диспетчер наблюдает за взлетающим ВС до набора высоты 200 м (безопасной – при полете ниже 200 м) или в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности ВС диспетчер СДП немедленно информирует об этом экипаж.
|