![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебная дисциплина Теория и практика рекламыСтр 1 из 8Следующая ⇒
Учебная дисциплина: Теория и практика рекламы
Курс 2 Группа 6354
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Реклама в прессе
Студент _________________ А.С.Хохлов (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Руководитель, старший преподаватель _________________ П.Я.Фарберов (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Оценка за курсовой проект ___________ ____________________ (подпись руководителя)
Санкт-Петербург Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
УГС 030000 Направление подготовки 031600.62 – Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Факультет Экономики и менеджмента Кафедра Управления персоналом и рекламы
Учебная дисциплина Теория и практика рекламы
Курс 2 Группа 6354
Студент Хохлов Артем Станиславович
Тема: Реклама в прессе
Исходные данные по проекту (источники): 1. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. 2.Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности " Реклама" /А.Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп.. - Москва: Магистр, 2012. 3. https://www.akarussia.ru/ - Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России 4. https://www.fapmc.ru/rospechat.html - Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 5. https://www.fas.gov.ru/spheres/advertising.html - Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы Перечень вопросов, подлежащих разработке: теоретические и практические аспекты планирования, разработки, размещения и оценки эффективности рекламы согласно выбранной темы. Перечень графического материала: 1. График рекламной кампании; 2. Рисунок Макеты рекламной продукции. 3.Таблица
Требования к аппаратному и программному обеспечению: операционная система Microsoft Windows, текстовый процессор Microsoft Office Word, табличный процессор Microsoft Office Excel. Графические редакторы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Corel Draw. Дата выдачи задания 10.02.2015
Срок представления проекта к защите 30.04.2015
Заведующий кафедрой _______________ А.А. Дороговцева (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Лектор, _______________ П.Я.Фарберов старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Руководитель, _______________ П.Я.Фарберов старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Задание принял к выполнению _______________ П.А. Батова (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Введение Глава 1. Печатная реклама и ее особенности в печатных СМИ 1.1 Типы печатных изданий 1.2 Типы рекламы в печатных СМИ и способы воздействия на потребителя 1.3 Эффективность рекламы в прессе и статистические данные Глава 2. Размещение рекламы и реализация кампании 2.1 Выбор рекламного носителя в рамках определенной цели 2.2 Стоимость печатной рекламы Заключение Список использованных источников Приложения
|