Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пункт 2.2 Ценообразование печатной рекламы






Вторым немаловажным и основополагающим фактором для любого заказчика и рекламопроизводителя является стоимость всей рекламной кампании. Как правило, если заказчик хочет провести масштабную рекламную кампанию, то он затрагивает рекламный продукт во всех основных каналах распространения рекламы. И уже зависимо от товара или услуги, которую нужно прорекламировать необходимо выбрать лидерский, главенствующий путь для рекламы. Все это может зависеть от потребительской аудитории, конкретного товара, услуги и так далее. Чаще всего, если заказчик – крупный бренд, то лидером выбирают телевидение или радио, т.к. на данный момент это одни из самых больших СМИ по количеству слушателей и зрителей.

Поэтому рекламу в других сферах оставляют как вспомогательную и особо не концентрируют на них внимание. Таким образом реклама в прессе часто является вспомогательной “помощницей”, в следствие чего тратить большие средства и ресурсы на такую рекламу будет не выгодно и скорее всего не принесет значимого эффекта на рекламную кампанию в целом.

Ну и стоит немного разобраться в основах ценообразования данной рекламы. Прежде всего стоимость размещения конечного рекламного продукта будет зависеть от популярности того печатного издания, в котором вы собираетесь ее разместить. Вторым фактором влияющим на цену будет место конкретного размещения рекламы в прессе и его форм-фактора. Существует несколько классификаций этих ценообразований:

- Размещение по полосам или кратным им частям - печатная полоса издания делится на части и каждая из них получает свою расценку.

- Модульная реклама - деление всей рекламной площади на стандартные модули и набор рекламодателем определенного объема модулей.

- Размещение в квадратных сантиметрах;

- Размещение по целым полосам в цветных журналах;

- Classified.

- За срочность размещения рекламы;

- За позиционирование;

- За размещение в тематических разделах;

- За политическую рекламу;

- За объявления нестандартного размера;

- За цветность;

- За бронирование места;

- Специальные.

Т.е. можно привести простой пример такого ценообразования – если вы

будете размещать рекламу Грузового транспорта КАМаз в журнале “Heavy Trucks”(вымышленный) в разделе обзора на новенький КАМаз, аудитория которого в основном пользователи грузового транспорта будет сильно дороже, нежели вы разместите все туже рекламу, но уже в газету Metro на последней странице без иллюстраций.

Также существует и скидочная система на размещение рекламы, как и в любой другой торговой сфере.

Вот их классификация:

- Агентские

- Объемные

- Пакетные

- За пробную (первую в данном издании) рекламу

- Накопительные

- За непрерывность рекламы

- За текстовую рекламу

- Специальные для отдельных групп рекламодателей

- Финансовые

- Сезонные

- Индивидуальные.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал