Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пункт 2.2 Ценообразование печатной рекламы
Вторым немаловажным и основополагающим фактором для любого заказчика и рекламопроизводителя является стоимость всей рекламной кампании. Как правило, если заказчик хочет провести масштабную рекламную кампанию, то он затрагивает рекламный продукт во всех основных каналах распространения рекламы. И уже зависимо от товара или услуги, которую нужно прорекламировать необходимо выбрать лидерский, главенствующий путь для рекламы. Все это может зависеть от потребительской аудитории, конкретного товара, услуги и так далее. Чаще всего, если заказчик – крупный бренд, то лидером выбирают телевидение или радио, т.к. на данный момент это одни из самых больших СМИ по количеству слушателей и зрителей. Поэтому рекламу в других сферах оставляют как вспомогательную и особо не концентрируют на них внимание. Таким образом реклама в прессе часто является вспомогательной “помощницей”, в следствие чего тратить большие средства и ресурсы на такую рекламу будет не выгодно и скорее всего не принесет значимого эффекта на рекламную кампанию в целом. Ну и стоит немного разобраться в основах ценообразования данной рекламы. Прежде всего стоимость размещения конечного рекламного продукта будет зависеть от популярности того печатного издания, в котором вы собираетесь ее разместить. Вторым фактором влияющим на цену будет место конкретного размещения рекламы в прессе и его форм-фактора. Существует несколько классификаций этих ценообразований: - Размещение по полосам или кратным им частям - печатная полоса издания делится на части и каждая из них получает свою расценку. - Модульная реклама - деление всей рекламной площади на стандартные модули и набор рекламодателем определенного объема модулей. - Размещение в квадратных сантиметрах; - Размещение по целым полосам в цветных журналах; - Classified. - За срочность размещения рекламы; - За позиционирование; - За размещение в тематических разделах; - За политическую рекламу; - За объявления нестандартного размера; - За цветность; - За бронирование места; - Специальные. Т.е. можно привести простой пример такого ценообразования – если вы будете размещать рекламу Грузового транспорта КАМаз в журнале “Heavy Trucks”(вымышленный) в разделе обзора на новенький КАМаз, аудитория которого в основном пользователи грузового транспорта будет сильно дороже, нежели вы разместите все туже рекламу, но уже в газету Metro на последней странице без иллюстраций. Также существует и скидочная система на размещение рекламы, как и в любой другой торговой сфере. Вот их классификация: - Агентские - Объемные - Пакетные - За пробную (первую в данном издании) рекламу - Накопительные - За непрерывность рекламы - За текстовую рекламу - Специальные для отдельных групп рекламодателей - Финансовые - Сезонные - Индивидуальные.
|