Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пункт 4.2 Экономическая эффективность. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Как уже было сказано психологическая эффективность кампании – это то, какой образ получилось образовать в процессе рекламной акции, об имидже продукта. Но хороший имидж и мнение людей еще не гарантирует вам хорошие продажи, а что как не продажи и индекс прироста продаж отражает общую эффективность рекламы? Поэтому правильно проанализировать и спрогнозировать экономическую и финансовую эффективность вложенных ресурсов просто необходимо и банально жизненноважно. Экономическая эффективность рекламы — это результат, полученный после применения того или иного рекламного средства или проведения целой кампании. В самой простой интерпретации (и самой распространенной) его можно определить как разницу между дополнительным доходом от реализации продукции как результата рекламы и затрат на нее, к тому же такая разница должна быть положительной. Но это не исчерпывающее определение. Существуют другие, более сложные, методы определения экономической эффективности рекламы, которые можно применять к разным сферам деятельности. Предлагаем несколько таких методик. В сравнении двух предприятий могут быть разные положительные моменты. Прежде всего, из расчета исключается та часть дополнительной реализации, которая получена за счет других факторов, а оставшаяся часть дохода становится главным источником анализа. Сравнение может быть полезно еще и тем, что величинами изменений можно манипулировать в любом направлении. Например, если одно два предприятия использовали разные виды рекламы, можно проследить выгодность того или иного рекламного канала. Таким способом анализа могут удачно пользоваться большие предприятия с разветвленной системой производства и сбыта. Заключение Проанализировав, все основные этапы производства и существования печатной рекламы мы можем сделать некоторые выводы и заключения. Что же все-таки реклама в прессе? Эффективна ли она? Однозначно ответить на эти вопросы мы наверно не можем, т.к. ситуация в рекламной индустрии в нашей стране сейчас не очень хорошая, постоянно изменяется законодательство, крупные рыночные игроки уходят и приходят новые. Все это связано безусловно с нашей экономической ситуацией. Но это если смотреть на вопрос с общего ракурса, особо не углубляясь в подробности и тонкости рекламопроизводства. На деле же мы получаем локальный прирост в рекламном обороте, но уже выраженный в региональных отчетах и измерениях. Как мы уже выяснили печатная реклама (брошюры, врезки, листовки и т.д.) являются для большинства игроков лишь вспомогательной, но если обратить свой взор на более мелких игроков малого и среднего бизнеса, то мы узнаем, что реклама во всевозможной прессе и печатной рекламе является очень и очень эффективной при относительной дешевизне производства и размещения. Всю эту сферу регулируют самые различные инстанции как государственной принадлежности, так и негосударственной. Наше законодательство в области рекламы еще очень молодо и имеет лишь общие черты и правила производства, а если и есть детальные разборы, то они еще непродуманны и не эффективны по отношению как к потребителю, так и заказчику. Но несмотря на все вышесказанное можно сказать, что печатная и любая другая реклама движется в правильном направлении, при чем при довольно быстрых темпах роста. Те же законы меняются ежегодно, а качество рекламного продукта все растет и растет. Список литературы Интернет-ресурсы: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5354 https://www.akarussia.ru/knowledge/research https://www.sostav.ru/ratings/mediarating2014 https://www.acvi.ru/Default.aspx? tabid=110 https://www.acvi.ru/Default.aspx? tabid=89 https://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2014.html https://www.fapmc.ru/rospechat/activities/pokazateli/plany.html https://www.fapmc.ru/rospechat/activities/pokazateli/svedeniya.html https://prodawez.ru/reclama/pechatnaya-reklama-vidy-pechatnoj-reklamy.html https://www.markint.ru/vidy-pechatnoj-reklamy/ https://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-print.html https://reclama.tj/? Effektivnostmzyu_reklamy: Psihologicheskaya_effektivnostmz https://economist.net.ua/node/211 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 Печатные ресурсы (статьи, книги, монографии и т.д.): Огилви Дэвид “О рекламе” Мудров А.Н. “Основы рекламы”
|