Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы подготовки к пуску и подготовки топлива, смазочных материалов, охл. воды и воздуха




07.1.001 Укажите максимальную температуру подогрева маловязкого топлива в расходных и отстойных цистернах Не менее чем на 10°С ниже температуры вспышки паров топлива в закрытом тигле  
07.1.002 Укажите требования в части темпа подогрева топлива при подготовке к пуску, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя 1. Скорость подогрева не должна превышать 2° С в минуту 2. Темп подогрева должен исключать парообразование топлива в системе  
07.1.003 При подготовке масляной системы, Вы произвели замер масла и на футштоке увидели, что масло имеет явные признаки эмульгирования – цвет его стал мутно-желтым. Можно ли, в данном случае, удалить воду из масла сепарацией? Нет  
07.1.004 Укажите последовательность, в которой при подготовке к пуску прогретого главного двигателя, целесообразно осуществлять подготовку систем Масляная система, система водяного охлаждения, топливная система, система пуска, продувки, наддува, выпуска  
07.1.005 Время циркуляции топлива в системе перед пуском в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя Должно быть не менее 1 часа  
 
07.2.001 Укажите продолжительность прокачки маслом дизеля при подготовке СЭУ 1. Всего времени подготовки дизеля 2. При ручной прокачке - перед проворачиванием и непосредственно перед пуском  
07.2.002 При подготовке дизеля к работе после разборки или ремонта особое внимание должно быть обращено на 1. Установку нулевой подачи 2. Отсутствие протечек охлаждающей воды через уплотнения втулок 3. Стопорение крепежных элементов 4. Возможность попадания топлива, масла и воды в рабочие цилиндры или в продувочный (всасывающий) и выпускной ресиверы двигател  
07.2.003 Укажите действия по подготовке системы пуска ГД 1. Пополнить баллоны воздухом до номинального давления 2. Продуть пусковой трубопровод при закрытом стопорном клапане дизеля 3. Подготовить к работе и пустить компрессор, убедиться в его нормальной работе 4. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления компрессорами 5. Проверить давление воздуха в пусковых баллонах, продуть из баллонов конденсат, масло  
07.2.004 Укажите действия при подготовке систем продувки, наддува, выпуска 1. Убедиться в том, что все запорные устройства газоотвода дизеля закрыты 2. Спустить воду, масло топливо из газовых и воздушных полостей турбокомпрессоров наддува 3. Спустить воду, масло топливо из подпоршневых полостей, воздушных полостей воздухоохладителей 4. Спустить воду, масло топливо из ресивера продувочного воздуха, впускного и выпускного коллекторов  
07.2.005 Укажите, действия, которые необходимо выполнить при подготовке к работе валопровода 1. Проверить уровень мосла в опорных и упорных подшипниках 2. Проверить и подготовить к работе систему охлаждения подшипников 3. В установках с винтами регулируемого шага ввести в действие систему изменения шага винта 4. Подготовить к работе дейдвудный подшипник, обеспечив его смазку и охлаждение маслом или водой  
07.2.006 Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться что 1. Индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты 2. Рычаг (штурвал) поста управления дизеля находится в положении «СТОП» 3. Клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты 4. На постах управления вывешены таблички с надписью «Валоповоротное устройство соединено»  
07.2.007 При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что 1. Дизель нормально набирает обороты 2. Ротор турбокомпрессора вращается свободно 3. При прослушивании нет ненормальных шумов 4. Ротор турбокомпрессора вращается равномерно  
07.2.008 При пробных пусках дизеля на топливе необходимо убедиться в 1. Исправности системы пуска 2. Исправности системы реверса 3. Поступлении масла к подшипникам турбокомпрессоров 4. Отсутствии посторонних шумов и стуков в работе всех цилиндров  
07.2.009 Укажите, какие действия необходимо выполнять по окончании подготовки дизеля к пуску, в соответствии с рекомендацией инструкции по эксплуатации 1. Поддерживать давление и температуру воды 2. Поддерживать давление пускового воздуха в баллонах 3. Поддерживать давление и температуру смазочного масла 4. Поддерживать давление и температуру охлаждающего масла  
07.2.010 Укажите, какие действия обеспечивают надежный пуск дизелей 1. Удаление воздуха из топливной системы, полным заполнением ее топливом и очисткой фильтров 2. Подбор сорта топлива по параметрам, характеризующим его самовоспламенение, испаряемость и текучесть в соответствии с условиями эксплуатации 3. Временное увеличение дозы топлива на цикл в период пуска 4. Установка оптимального угла опережения подачи топлива в цилиндры 5. Равномерностью подачи топлива в цилиндры при пусковой частоте вращения 6. Применение масла с допускаемым пределом вязкости и его подогревом, предварительным проворачиванием дизеля, заполнением системы маслом  
07.2.011 Укажите требования, которым должны отвечать автоматизированные дизели с системами ДАУ 1. Обеспечить реверсирование распределительных органов при выключенной подаче топлива 2. Не подавать топливо в цилиндры и не запускать дизель в направлении противоположном заданному 3. Не запускаться при включенном ВПУ, незавершенном реверсе распределительного вала и кулачковых шайб воздухораспределителя 4. В дизелях с раздельным пуском должна быть предусмотрена блокировка, исключающая одновременную работу на воздухе и топливе  
07.2.012 Укажите используемые в компрессорах пускового воздуха виды систем смазки 1. Под давлением 2. Разбрызгиванием 3. Комбинированная  
07.2.013 Укажите документы, которыми необходимо руководствоваться при эксплуатации судовых устройств 1. Инструкциями заводов-изготовителей 2. Правилами технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций  
07.2.016 При подготовке СЭУ прокачка маслом дизеля должна производиться в течение… 1. Всего времени подготовки дизеля 2. При ручной прокачке - перед проворачиванием и непосредственно перед пуском  
07.3.001 Подготовка системы водяного охлаждения. При подго­товке системы необходимо: 1.5.4 Прогреть охлаждающую ГД-ДГ пресную воду имеющимися средствами до температуры около ….°С на входе.  
07.3.002 На морских судах не допускается применение топлива с температурой вспышки ниже … °С, если не приняты специальные конструктивные противопожарные меры, согласованные с Регистром.  
07.4.001 На представленных рисунках изображены различные виды протекторной защиты системы охлаждения забортной водой. Укажите рисунок соответствующий виду протектора 1. Рис. 1 - Пластинчатый 2. Рис. 3 - Пробковый 3. Рис. 2 - Кольцевой  
07.4.002 Укажите рисунки, соответствующие правильному и неправильному положению поверхностей раздела сепаратора фирмы «Альфа-Лаваль» 1. Рис. А – Правильное 2. Рис. В - Неправильное  
07.4.003 На рисунках показана конструкционная схема топливных фильтров различного типа. Укажите рисунок соответствующего типа фильтра 1. Рис. 1 - Самоочищающийся 2. Рис. 2 - Объемного типа  

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал