Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдение за работой ГДУ и вспомогательных механизмов




09.1.001 Вахтенные и дежурные посты на судне устанавливаются Судовладельцем
09.1.002 Электроснабжение основных потребителей судна в особых условиях плавания должно обеспечивать чтобы Выход из строя одного источника электроэнергии, не привел к обесточиванию судна
09.1.003 На рисунках представлены два варианта последовательности операций при регулировании крейцкопфных дизелей, предполагая, что давление рс уже отрегулировано. Укажите правильный вариант
09.1.004 Параметры рабочего процесса (Pi, Pz) при выборе эксплуатационного режима не должны превышать … значений Номинальных
09.1.005 Установка длительного режима работы двигателя не допускается Только по частоте вращения, без контроля других параметров
09.1.006 Укажите действия, которые необходимо предпринять при внезапном падении давления или чрезмерном повышении температуры масла в циркуляционной системе дизеля Остановить дизель
09.1.007 Давление циркуляционного масла относительно охлаждающей воды в маслоохладителе должно поддерживаться Выше давления охлаждающей воды
09.1.008 Укажите фактор, который необходимо контролировать в сточных цистернах смазочного масла турбокомпрессоров Отсутствие воды
09.1.009 Укажите минимальное количество воздушных компрессоров, которое должно быть в машинном отделении для обеспечения работы СЭУ
09.1.010 Укажите максимальное время заполнения основными компрессорами: имеющихся на судне воздухохранителей 60 мин
09.1.012 Укажите, какое количество пусков реверсивного главного двигателя работающего на ВФШ должен обеспечить запас воздуха в пусковых баллонах без пополнения
09.2.018 Укажите действия, которые необходимо выполнить при упуске воды из системы охлаждения 1. Остановить двигатель 2. Постоянно прокачивать маслом 3. Начать проворачивание валоповоротным устройством
09.2.019 Укажите неисправности системы охлаждения дизеля, о которых говорят резкие колебания стрелки манометра 1. Наличие воздуха 2. Попадание газов из цилиндров в систему охлаждения
09.2.001 Укажите посты управления, с которых осуществляется техническое использование СТСиК 1. Дежурный пост 2. Вахтенный пост
09.2.002 Перечень контролируемых параметров, которые должны обеспечивать обнаружение неисправностей определяется 1. Инструкцией судовладельца 2. Инструкцией завода – строителя
09.2.003 Укажите документы, определяющие периодичность проверки средств аварийно-предупредительной сигнализации и аварийной защиты 1. Инструкции заводов-изготовителей 2. График, утвержденный судовладельцем 3. ПТЭ СТС и К (РД 31.21.30-97) СПб., ЦНИИМФ, 1997г
09.2.004 Укажите степени готовности судна, которые могут устанавливаться при стояночных режимах 1. Постоянная 2. К определенному сроку
09.2.005 Укажите случаи, в которых предоставляется право самостоятельного отключения средств аварийной защиты и аварийно-предупредительной сигнализации СТСиК 1. При создавшейся угрозе гибели людей 2. При создавшейся угрозе повреждения судна 3. При создавшейся угрозе повреждения перевозимого груза
09.2.006 Дизель-генератор не останавливается при переводе рычага управления в положение «стоп». Укажите меры, которые необходимо принять для остановки дизеля 1. Закрыть доступ топлива к насосам 2. Вручную выключить топливные насосы 3. Закрыть подручными средствами воздухоприемное устройство
09.2.007 Двигатель не развивает обороты полного хода при нормальном положении органов управления подачей топлива. Укажите вероятные причины 1. Увеличено сопротивление движению судна из-за обрастания, встречного ветра, мелководья и т.п 2. Неисправен регулятор частоты вращения 3. Недостаточное давление топлива перед топливными насосами ВД 4. Топливо, поступающее к насосам высокого давления, перегрето 5. Топливо плохо распыливается из-за неисправности форсунок, топливных насосов или высокой вязкости топлива
09.2.008 Шум и вибрация турбокомпрессора наддува. Укажите вероятные причины 1. Помпаж компрессора 2. Повреждены подшипники 3. Неправильно установлены подшипники качения 4. Нарушена балансировка ротора (неравномерное загрязнение, повреждение лопаток, искривление вала)
09.2.009 Температура охлаждающей пресной воды на входе в дизель повысилась. Укажите вероятные причины 1. Водоохладители засорены или загрязнены поверхности охлаждения 2. Количество охлаждающей воды, поступающей на воздухоохладители, недостаточно 3. Терморегулятор неисправен или увеличено открытие перепускных клапанов водоохладителей
09.2.010 Температура масла на входе в дизель повышена. Укажите вероятные причины 1. Маслоохладители загрязнились 2. Количество воды, поступающей в маслоохладитель, недостаточно 3. Терморегулятор неисправен или увеличено открытие перепускных клапанов маслоохладителей
09.2.011 Укажите, в чем заключается смысл технической диагностики 1. Снижение числа аварий и отказов 2. Удлинение межремонтных периодов эксплуатации 3. Обеспечение ремонтов по устанавливаемой фактически необходимости в них
09.2.012 Укажите неисправности, вызываемые уменьшением теплового зазора в приводе клапанов газораспределения 1. Клапан может прогореть 2. Возможен задир ролика толкателя и кулачной шайбы 3. Клапан не будет садиться на седло и нарушится его герметичность 4. Нарушаются фазы газораспределения вследствие увеличения продолжительности открытия клапанов
09.2.013 Укажите неисправности, вызываемые увеличением теплового зазора в приводе клапанов газораспределения 1. Увеличиваются удары и стуки в приводе 2. Возможна поломка привода из-за выпадения штанги 3. Нарушаются фазы газораспределения вследствие уменьшения продолжительности открытия клапанов
09.2.014 Укажите факторы, от которых зависит устанавливаемая старшим механиком периодичность контроля дизеля во время работы 1. Объем защиты 2. Надежность дизеля 3. Объем автоматизации 4. Наличие средств диагностирования 5. Объем аварийно-предупредительной сигнализации
09.2.015 Укажите дополнительные меры, которые необходимо принять, если для устранения неисправности остановить дизель нельзя по условиям плавания или невозможно устранить судовыми средствами 1. Усилить смазку 2. Снизить нагрузку 3. Усилить охлаждение 4. Ужесточить контроль
09.2.016 Укажите параметры работы двигателя, которым необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим 1. Температура выпускных газов 2. Температура смазочного масла 3. Температура охлаждающей воды 4. Температура охлаждающего масла
09.2.017 Укажите условия, которые необходимо выполнять при сепарации масла с присадками 1. Температура подогрева должна быть не более 90 °С 2. Сепарация должна осуществляться без промывки водой
09.3.001 Частота вращения на выбранном эксплуатационном режиме не должна превышать номинальную величину более чем на … %.
09.4.001 На рисунках представлены две схемы регуляторов скорости. Укажите рисунок соответствующей схемы 1. Рис. 1 - Схема регулятора скорости IBPH -400 2. Рис. 2 - Схема регулятора PGA фирмы «Вудвард
09.4.002 На рисунках представлены две схемы регуляторов температуры. Укажите рисунок соответствующей схемы 1. Рис. 1 - Регулятор температуры прямого действия 2. Рис. 2 - Регулятор температуры непрямого действия  

10 Проверка давления, температур и оборотов во время пуска и прогрева …

10.1.001 Укажите действия, которых следует избегать после запуска дизеля в ход Длительной работы на холостом ходу и самой малой нагрузке  
10.1.002 Укажите периодичность проверки готовности аварийных дизель-генераторов, двигателей спасательных и дежурных шлюпок? Еженедельно  
10.1.003 Периодичность контроля за параметрами работы дизеля устанавливается Старшим механиком  
10.1.004 Укажите периодичность сверки показания ответственных контрольно-измерительных приборов, установленных в ЦПУ, с приборами, установленными на дизеле и обслуживающих его технических средствах Не реже одного раза за вахту  
10.1.005 Укажите продолжительность прогрева на холостом ходу вспомогательного дизель-генератора, не находящегося в «горячем резерве» 3-5 минут  
10.1.006 Укажите периодичность проверки часового и удельного расхода цилиндрового масла и распределения его по точкам смазки Не реже одного раза в месяц  
10.1.007 Укажите действия, которые необходимо выполнить, если температура охлаждающей воды (масла) на выходе из какого либо цилиндра выше или ниже нормальной и привести ее в норму не удается Уменьшить или выключить подачу топлива в этом цилиндре  
 
10.1.008 При упуске воды из системы охлаждения дизеля необходимо Остановить дизель и сразу начать его проворачивать с одновременной прокачкой маслом  
10.1.009 Подогретое топливо к топливным насосам дизеля должно подаваться под давлением Исключающим возможность его вскипания при всасывании  
10.1.010 Укажите, необходимую температура воздуха после воздухоохладителя, если система наддува не оборудована сепаратором для непрерывного удаления выпадающей из воздуха влаги На 3 - 4 °С выше точки росы  
10.1.011 Укажите, кто устанавливает периодичность продувки воздушных полостей воздухоохладителя Вахтенный механик  
10.1.012 Укажите положение в котором должен находиться запорный клапан одного из пусковых баллонов на ходу судна Открыто  
10.1.013 Укажите по какому закону возрастает часовой расход топлива на ГД при увеличении его мощности? По линейному  
10.1.014 Укажите по какому теоретическому циклу работают судовые дизели По циклу со смешанным подводом тепла, циклу Тринклера  
10.1.015 Укажите действия, которые необходимо выполнить при возникновении помпажа турбокомпрессоров Снизить частоту вращения дизеля до его прекращения  
 
10.1.016 Укажите действия, которые необходимо выполнить при возникновении пожара в подпоршневой полости одного из цилиндров главного дизеля Остановить дизель, применить противопожарную систему для тушения пожара в ресивере  
10.1.017 При увеличении температуры продувочного воздуха в ресивере перед продувочными окнами необходимо Очистить воздухоохладители  
10.1.018 Укажите по каким признакам можно определить, в каком цилиндре произошла трещина во втулке цилиндра главного малооборотного дизеля Из вентиляцион­ных трубок идет вода с пузырьками газа  
10.1.019 Укажите действия, которые необходимо выполнить если амперметр валоповоротного устройства при предварительном проворачивании коленчатого вала дизеля перед пуском показывает значение потребляемого тока больше номинального значения Остановить валоповоротное устройство  
10.1.020 Разрешение на проворачивание и пробные пуски в установках, не имеющих разобщительных муфт, имеет право дать Вахтенный помощник капитана  
10.1.021 Давление циркуляционного масла должно поддерживаться … давления охлаждающей воды в маслоохладителе Выше  
10.2.001 Укажите от чего зависит периодичность контроля параметров работы дизеля 1. Надежность дизеля 2. Объема автоматизации 3. Объема аварийно предупредительной сигнализации 4. Объема защиты 5. Наличия средств диагностирования  
10.2.002 В каких случаях разрешается сокращать время ввода дизеля в режим? 1. В случаях, связанных с безопасностью судна 2. В случаях, связанных с угрозой человеческой жизни  
10.2.003 Укажите процедуры, которые необходимо выполнить при повышении температуры подшипников или других трущихся узлов дизеля 1. Снизить общую нагрузку дизеля 2. Увеличить подачу масла имеющимися средствами 3. Установить усиленное наблюдение за изменением их температуры 4. Уменьшить нагрузку на цилиндр, подшипники которого имеют повышенную температуру  
10.2.004 Укажите, с какой целью проводится обход работающего дизеля 1. Проверка на ощупь температуры закрытий движущихся деталей 2. Проверка состояния всех доступных для осмотра узлов и деталей  
10.2.005 Укажите процедуры, которые необходимо выполнить при повторном срабатывании сигнала детектора масляного тумана 1. Остановить дизель, не отключая насосы смазки и охлаждения 2. Принять меры обеспечивающие безопасность в случае взрыва в картере 3. Подготовить средства пожаротушения  
10.2.006 Укажите, кем устанавливается величина давления и температуры масла в системах смазки дизеля, турбокомпрессора, редуктора, гидромуфты, подшипников валопровода 1. Изготовителем 2. Судовладельцем  
10.2.007 При регулировке лубрикаторов цилиндровой смазки необходимо руководствоваться 1. Инструкцией судовладельца 2. Инструкцией завода изготовителя  
10.2.008 Укажите причины, которые вызывают нагрев ТНВД и топливной трубки высокого давления при одновременном увеличении пульсации топлива в трубке 1. Засорение щелевого фильтра форсунки 2. Засорение сопел распылителя форсунки  
10.2.009 Укажите признаки, характерные в случае зависания иглы форсунки при работе дизеля 1. Отсутствие толчков щупа 2. Ослабление пульсации в трубке высокого давления  
10.2.010 Укажите причины возможного взрыва в картере малооборотного дизеля 1. Перегрев подшипников коленчатого вала 2. Повышенный износ сальников поршневого штока  
10.2.011 Укажите причины возможного взрыва в картере тронкового дизеля 1. Износ поршневых колец 2. Повышенный износ подшипников коленчатого вала  
10.2.012 Укажите причины возможного повышения уровня масла в картере 1. Бесконтрольная добавка масла в картер 2. Потеря герметичности резиновых уплотнительных колец цилиндровых втулок и пропуски охлаждающей воды  
10.2.013 Укажите неисправность СЭУ, которая может быть причиной образования непрерывного масляного следа за движущимся судном 1. Пропуски дейдвудных устройств с масляной смазкой подшипников 2. Пропуски масла в маслоохладителе, т.к. давление масла обязательно больше давления охлаждающей забортной воды  
10.2.014 Укажите устройства, которые расположены на крышке цилиндра малооборотного дизеля с прямоточно-клапанной продувкой 1. Пусковой клапан 2. Индикаторный клапан 3. Предохранительный клапан 4. Выпускной клапан и форсунки  
10.2.015 Укажите действия, которые необходимо выполнить перед запуском вспомогательного дизеля в первую очередь 1. Все разбиравшиеся соединения собраны и надежно за­креплены 2. Выполнены необходимые регулировочные работы 3. Все штатные контрольно-измерительные приборы уста­новлены на место  
10.2.016 Укажите основные причины внезапной остановки дизеля 1. В топливную систему попала вода 2. Закрылся быстрозапорный клапан 3. Неисправен регулятор частоты вращения  
10.2.017 Укажите действия, которые необходимо предпринять в первую очередь, если дизель не запускается сжатым воздухом при свободном вращении коленчатого вала 1. Очистить топливные фильтры 2. Устранить неисправность топливоподкачивающего насоса 3. Проверить наличие топлива в расходной цистерне и открытие всех подводящих клапанов на топливной системе  
10.2.018 Укажите действия, которые необходимо выполнить при возникновении стуков в рабочих цилиндрах дизеля 1. Уменьшить нагрузку дизеля 2. Уменьшить угол опережения подачи топлива в цилиндры  
10.3.001 Быстрыйнаброс нагрузки после окончания маневров допускается до величины цикловой подачи топлива (указателя нагрузки) не более…% от номинала  
10.3.002 При выборе эксплуатационного режима частота вращения дизеля не должна превышать …% от номинальной величины  
10.3.004 Укажите допускаемую неравномерность распределения нагрузки между цилиндрами при работе на номинальном режиме …%. 2, 5  

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал