Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К уроку 103 Контрольная работа№7за III четверть.
Цель работ — проверить: • уровень усвоения приемов умножения и деления двузначных чисел на однозначное число, а также приема деления двузначного числа на двузначное: • знания свойств умножения и деления суммы на число и умения их использовать при вычислениях; • знания зависимостей между компонентами и результатами действий умножения и деления и умения применять эти знания для выполнения проверки вычислений; • умения выполнять деление с остатком; • знания правил о порядке выполнения действий и умения использовать их при вычислении значений выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок; • умения решать простые и составные задачи в 2—3 действия. Контрольная работа 1 Вариант 1 1. Выполни вычисления: 1) 45∙ 2 96: 3 85: 17 18∙ 4 80: 5 58: 29 2) 48-24: 3∙ 5 3 ∙ (11 + 13): 2 2. Выполни деление с остатком: 51: 20 30: 7 3. На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани? 4*. В двух корзинах было 24 груши. Когда из корзины убрали 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала? Вариант 2 1. Выполни вычисления: 1) 16∙ 3 84: 4 75: 25 49∙ 2 90: 5 96: 12 2)32 + 8∙ 5: 4 (84 ∙ 20): 8 • 7 2. Выполни деление с остатком: 62: 30 40: 6 3.Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах? 4*.На двух полках было 28 солдатиков. Когда с полки убрали 8 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?
К уроку 112 Проверочная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание». Вариант 1 Вариант 2
|