Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К уроку 131 Итоговая диагностическая работа.
Вариант 1 А1.В каком ряду правильно записано выражение и его значение? Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2. 1) 337 + 154 · 2 = 645 2) (337 + 154) · 2 = 982 3) (337 – 154) · 2 = 336 4) 337 – 154 · 2 = 24 А2.Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вы-честь разность? 1) 154 – х= 99 3) х+ 99 = 154 2) х– 154 = 99 4) 99 + х= 154 А3.Значение какого выражения равно 0? 1) 25: 5 · 8: 4: 10 2) 32: 4 · 6 – 9 · 5 3) 7 · 4: 8 · 0 · 6 4) 6 · 3: 2 · 5 – 40 А4.Какое уравнение решается умножением? 1) х· 25 = 100 3) х: 25 = 100 2) 25 · х= 100 4) 100: х= 25 А5.Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр. 1) 16 см 3) 3 см 2) 48 см 4) 32 см А6.В каком ряду записано решение задачи? Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками? 1) 36 · 3 = 108 (кг) 2) 36: 3 = 12 (кг) 3) 36 – 3 = 33 (кг) 4) 36 + 3 = 39 (кг) А7.В каком выражении знак поставлен неверно? 1) 1 кг > 965 г 2) 6 дм 4 см = 64 мм 3) 59 см < 6 дм 4) 25 ч > 1 сут. А8.Какая доля самая большая? 1) одна пятая 3) одна восьмая 2) одна десятая 4) одна вторая В1.Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка? 1) 2 см 3) 15 см 2) 5 см 4) 50 см В2.В каком примере ответ 14? 1) 91: 7 3) 90: 6 2) 84: 6 4) 96: 4 В3.Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда. 1) 638 3) 836 2) 683 4) 863 В4.Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых. 1) 400 + 62 2) 460 + 2 3) 450 + 10 + 2 4) 400 + 60 + 2 В5. В каком примере допущена ошибка?
С1.В каком примере ответ 146? 1) 392: 7 3) 680: 5 2) 584: 4 4) 876: 6 С2.В каком ряду записано решение задачи? В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре? 1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.) 2) (5 + 4) · 12 = 108 (чел.) 3) 5 · 12 + 4 · 12 = 108 (чел.) 4) 5 · 12 – 4 · 12 = 12 (чел.) Вариант 2 А1.В каком ряду правильно записано выражение и его значение? Разность чисел 653 и 168 увеличить в 2 раза. 1) 653 – 168 · 2 = 149 2) (653 – 168) · 2 = 970 3) (653 – 168) · 2 = 990 4) (653 – 168) + 2 = 487 А2.Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность? 1) 154 – х= 99 3) х+ 99 = 154 2) х– 154 = 99 4) 99 + х= 154 А3.Значение какого выражения равно 0? 1) 6: 2 · 5 · 1 – 1 2) 4 · 6: 2 · 3 · 0 3) 24 – 24: 6 · 5: 10 4) 18: 9 · 6: 3 – 3 А4.Какое уравнение решается умножением? 1) х: 5 = 200 3) х· 5 = 200 2) 200: х= 5 4) 5 · х= 200 А5.Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр. 1) 18 см 3) 5 см 2) 45 см 4) 36 см А6.В каком ряду записано решение задачи? В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда? 1) 20 · 5 = 100 (кг) 2) 20: 5 = 4 (кг) 3) 20 + 5 = 25 (кг) 4) 20 – 5= 15 (кг) А7.В каком выражении знак поставлен неверно? 1) 326 г < 1 кг 2) 5 дм 8 см = 58 мм 3) 37 см > 3 дм 4) 20 сут. < 1 мес. А8.Какая доля самая большая? 1) одна шестая 3) одна одиннадцатая 2) одна девятая 4) одна третья В1.Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка? 1) 2 см 3) 18 см 2) 6 см 4) 72 см В2.В каком примере ответ 12? 1) 65: 5 3) 60: 5 2) 56: 4 4) 66: 6 В3.Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единицы третьего разряда. 1) 753 3) 375 2) 357 4) 735 В4.Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых. 1) 700 + 83 2) 780 + 3 3) 740 + 40 + 3 4) 700 + 80 + 3 В5.В каком примере допущена ошибка? С1.В каком примере ответ 227? 1) 681: 3 3) 868: 4 2) 908: 4 4) 717: 3 С2.В каком ряду записано решение задачи? На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки? 1) 15 + 3 + 4 = 22 (ф.) 2) (3 + 4) · 15 = 105 (ф.) 3) 3 · 15 + 4 · 15 = 105 (ф.) 4) 4 · 15 – 5 · 15 = 15 (ф.) Критерии оценивания: Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В- в 2 балла, категории С-в 3 балла. Максимальная сумма баллов -24. 18-24балла-«отлично». 13-17 баллов- «хорошо». 8-12 баллов-«удовлетворительно». 0-7 баллов –«неудовлетворительно».
|