![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сроки реализации программы и режим занятий.
Программа рассчитана на 3 года обучения (в году 36 учебных недель). Возрастобучающихся от 7 до 18 лет. Образовательная программа подразумевает углубленное знакомство и практические занятия с некоторыми техниками в декоративно-прикладном творчестве и изобразительной деятельности. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
Количественный и возрастной состав обучающихся обусловлен следующими факторами: – требуется индивидуальный подход к каждому ребёнку с учетом возрастных особенностей; – каждая творческая работа воспитанника индивидуальна и требует особой проработки со стороны педагога (помощь в подборе материалов и в других, чисто технических моментах); – работа с режущими инструментами должна проводиться с учётом возраста обучающихся детей. Допускается прием детей на второй или третий год обучения при наличии необходимых навыков и умений ребенка (минуя предыдущие года обучения). Структура занятия (2 часа): · 10 минут – теоретический материал. · 2 минут – закрепление пройденного материала и повторение техники безопасности в игровой форме. · 3 минут - подготовка рабочего места. · 5 минут- здоровье- сберегающая разминка. · 25 минут – выполнение практической части. · 15 минут - перемена (проветривание) · 25 минут – практическая часть. · 5 минут - здоровье - сберегающая разминка. · 10 минут- проведение экспресс выставки и анализ творческих работ. · 5минут – уборка рабочего места. · 15 минут - перемена (проветривание)
Формы реализации программы. Программа реализуется в соответствии с психофизическими особенностями школьников. Дети организуются в учебную группу постоянного состава. Форма обучения очная. Возможно проведение занятий с элементы проектной деятельности или видео - уроков. Особое внимание уделяется здоровье-сберегающему компоненту. На протяжении занятий чередуются различные формы деятельности обучающегося: – теоретический материал может восприниматься сидя, а практическое часть занятия – может выполняться стоя или сидя (ребятам не воспрещается прохаживаться по кабинету, подходить к другим детям и педагогу, поскольку на остальных уроках дети преимущественно сидят). Только чередование положения тела способствует формированию правильной осанки у обучающегося. Также на занятиях проводятся физкультминутки.
|