![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Топилиной Юлии Геннадьевны
«Аквариум». 1. Комментарий Цель учебно-развивающего курса «Палитра» состоит в развитии у ребёнка художественного вкуса, творческого воображения, эстетического восприятия окружающего мира, а также в развитии творческих способностей. Тема урока: «Использование приёмов торцевания при изготовлении аппликации в разных техниках исполнения». Название творческой работы: «Аквариум»
На данном занятии ребята учатся выполнять сюжетную аппликацию «Аквариум» на бумажной тарелке в технике торцевания. Оборудование для учащихся: фартуки, кисти, ёмкость для воды, гуашь, клей ПВА, гофрированная бумага, простой карандаш, ножницы, рыбка из бумаги, пластилин, ракушки, цветные камешки. Цель урока: Научить ребят самостоятельно выполнять работу в технике торцевания по образцу. Задачи урока: Обучающие задачи: - Продолжить обучение технике торцевания. - Закрепить знания и умения в изготовлении аппликации, совмещая различные ее виды в одной работе. - Продолжение знакомства с природными материалами и возможностью их использования в творческих работах. - Закрепление знаний по технике торцевания (вертикальной и горизонтальной) с использованием клея ПВА и пластилина. - Обучение новому виду аппликации «приманивание». Развивающие задачи: - Развитие у детей творческих способностей и раскрытие творческого потенциала - Развитие фантазии и творческого мышления - Развитие мелкой моторики - Развитие памяти - Развитие самостоятельности в работе - Развитие чувства ответственности - Развитие волевых качеств личности (усидчивость, терпение, умения доводить работу до конца)
Воспитательные задачи: - Воспитывать любовь к природе и окружающему миру - Воспитывать эстетические чувства - Воспитать культуру поведения в школе, классе, коллективе Комментарий На данном уроке ребята вспомнят, как и из чего можно составлять аппликацию. Работа будет направлена на развитие кругозора, закрепление умения работать разными материалами (бумага, пластилин, природный материал (ракушки), клей, гуашь). Ребята научатся составлению единой композиции в строго очерченном пространстве (круг).Кроме того, закрепят практические навыки работы с выше перечисленными материалами, вспомнят также общие сведения о бумаге, пластилине и клее ПВА. На занятии ребята должны применить следующие знания, которые формируются у них на протяжении всего обучающего курса: - умение работать с ножницами - определять лицевую и изнаночную сторону у рабочего материала (бумага) - знать, что технику торцевания можно выполнять и с клеем ПВА и пластилином - применить правила построения единой композиции в круге (тарелка) - помнить технику безопасности при работе с материалами и инструментами (ножницы, клей и т.д). В результате проведенного урока ребята научатся сочетать в одной работе разные техники аппликации, самостоятельно располагать материал в пространстве поделки, также они смогут проявить свои творческие способности и фантазию, приобрести навык работы в технике торцевания. Кроме того, дети закрепят уже имеющиеся знания и умения. По окончанию урока будет проведена экспресс выставка работ. В итоге учащиеся имеют возможность сравнить свою работу с образцом и работами одноклассников. Каждая работа всегда имеет некоторые особенности, несмотря на то, что ребята выполняют ее по образцу, поскольку все дети разные.
|