Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечание к части. Когда Кенсу выпадает выходной, он готов плакать от счастья
baesteros;
Ch3
Когда Кенсу выпадает выходной, он готов плакать от счастья. Если раньше, при простой работе в кафе он отдыхал всего два дня в неделю, то теперь с работой в группе он отдыхает один/полдня в неделю – это если повезет. Каждый свободный час теперь на вес золота и Кенсу не может им не воспользоваться. Прежде всего, он спит до обеда: вырубает телефон, задергивает занавески, сворачивается калачиком и не просыпается пока сон не уйдет. Жизнь Кенсу не настолько интересна, чтобы он мчался куда-то с утра. Возможно, ему и стоит найти какое-то хобби и развлечение, но Кенсу настолько лень, а голова его настолько болит из-за группы и в особенности Ким Чонина, что он предпочитает проводить день дома, наслаждаясь каждой минутой своего одиночества. Кенсу научился готовить только благодаря работе в ресторане и самостоятельной жизни, организм требовал нормальной пищи, чтобы не загнуться. А банальная уборка была нужна, чтобы не утонуть в грязи. Поэтому час своего выходного Кенсу отводит на уборку квартирки: музыка, орущая из ноутбука, придает энергии, и он почти не засыпает. На самом деле с него поверхностный хозяин, и квартира только кажется чистой, но и такого хватает. Когда Кенсу обедает омлетом, не отрывая глаз от очередного сериала на ноутбуке, в дверь звонят. Делать это может только один человек и не то, чтобы Кенсу был не рад, просто… Он рад, но быть одному хочется больше.
- Снова у тебя выключен телефон, - вздыхает Бэкхен, проходя в квартиру. Что нужно Кенсу в выходной - она знает лучше (по ее же мнению). Кенсу даже не удосуживается поприветствовать ее, а только хвостиком идет следом, заглядывая из-за плеча и стараясь рассмотреть, что она сегодня принесла в подарочек. - Не хочу, чтобы мне звонил Чанель. Или Минсок, - фыркает Кенсу, - или Чондэ, - совсем упаднически добавляет. - Тебе даже Чондэ звонит? – Бэкхен не может сдержать улыбки и продолжает доставать из пакета сладости. Это настораживает и заставляет Кенсу нахмуриться. Если Бэкхен приносит сладости, а не капусту, значит, у нее какие-то планы, страшные планы, которые касаются его мирной и спокойной жизни. - Он порой забавляется этим. Звонит и начинает ныть, как все сотрудники скучают по мне, как они хотят моего скорейшего возвращения. На деле, я уверен, что ему просто скучно делать переучет. - На самом деле они просто все тебя любят, - тепло улыбается подруга, тыкая в щеку Кенсу пальцем, - и скучают, ты ведь такая пуся. Бить девушку по рукам – некрасиво, не так его мать учила, и Кенсу только отодвигается, хмуря брови. По нему никто никогда не скучает и он, признаться, этому рад, потому что совершенно не знает, как нести ответственность за чувства людей. - Зачем ты пришла? – выхватывает он шоколадный батончик. - Мы идем гулять! – Бэкхен светится как светлячок летней ночью, и Кенсу еще больше нахмуривается, словно его ослепляет солнце. - Я не хочу, - хнычет он, хотя знает, что битва заведомо проиграна и уже начинает медленно ползти в сторону своей комнаты, чтобы переодеться. - Ты вообще ничего и никого не хочешь, кто не Ким Чон… - Бэкхен! – Кенсу выскакивает из комнаты в одних трусах и рубашке, и гневно взирает на Бэкхен, которая не может перестать хихикать. Он уже давно не стесняется ее, как и она его, возможно, в этом-то и проблема. - Молчу, молчу, а то ты покраснеешь, и будешь бурчать всю дорогу, прости! – Бэкхен заталкивает Кенсу обратно в комнату и ждет у двери. Стоит только выйти, как она быстро хватает под руку и утягивает за собой на улицу; Кенсу семенит следом с лицом отрицания реальности и пытается прикинуть, куда его заведут на этот раз.
Бен Бэкхен – выше и чуть крупнее. Кенсу списал бы на то, что она большая для девушки, но на самом деле это он сам маленький и совсем не годится на роль парня. Бэкхен красивая и стройная, почти как модель, только Бэкхен. Она его подруга детства и единственный человек, кто есть у Кенсу в Сеуле. Просто Бэкхен уехала на два года раньше, чтобы поступать в университет. А когда Кенсу переехал, первая его и отыскала, помогла с квартирой и работой. Сейчас она работает в каком-то модном журнале, название которого Кенсу даже не может рискнуть запомнить. На самом деле, Кенсу думает, что Бэкхен – подарок небес, потому что она олицетворяет собой все, чего нет у самого Кенсу. Она открытая и веселая, очень сообразительная и не по годам мудрая. Бэкхен - душа любой компании, но при этом остается человеком сдержанным и воспитанным. В ней нет язвительности Кенсу и его пессимистичности. Если бы не она – Кенсу покрылся бы плесенью в собственной квартире. Но порой Бен Бэкхен перегибает палку, и очень часто (можно было бы и реже). Она приводит Кенсу в парк, где рассказывает, как ее достал главный редактор, и как она этого «педиковатого мужика» когда-нибудь убьет ксероксом. На слове «педиковатый» Кенсу вжимает голову в плечи, потому что, кто он, как не? - Ой, ты что, - Бэкхен повисает на руке Кенсу и выглядит это абсурдно, она ведь выше. – Ты у меня совсем не педиковатый, ты мой мужик! К поцелуям Бен Бэкхен Кенсу за столько лет тоже привык, хотя со стороны они, наверное, выглядят, как парочка. - Если это можно считать комплиментом, то окей, - Кенсу убирает от себя беспокойную подругу и упрямо трет щеку тыльной стороной руки. Блеск на губах – скверная штука. Их отношения странные, но доверительные. И Кенсу даже рад, насколько он может радоваться, что у такого никудышного гнома, как он, есть такая хорошая подруга.
После парка Бэкхен затаскивает его в торговый центр, где пробегается по всем магазинам, которые открыты. Она делает это совсем не ради себя, а ради Кенсу, у которого толстовки и джинсы на все случаи жизни, а одежду для концертов одалживает Минсок. Когда они выходят из последнего магазина, обе руки Кенсу заняты пакетами, а моральное состояние близко к панике. Зато Бэкхен светится и смеется, радостно вертится по сторонам, ища куда бы еще зайти. Внезапно, глаза ее сужаются, а язык облизывает губы. - Сюда, Кенни! Сначала Кенсу не понимает, но как только в нос ударяет запах кормов и животных, его глаза удивленно распахиваются. - Зачем нам зоомагазин, Бэкхен? – устало мямлит Кенсу, присаживаясь на пуфик для клиентов. - Я хочу себе хомячка! И птичку! - О боги, Бэкхен, контролируй свои желания и остановись на чем-то одном. - Хорошо! – Бэкхен уносится быстрее ветра, а Кенсу вздыхает тысячный раз за вечер. Сумки неприятно тяжелые, и не только физически, но и материально. Ким мудак Чонин совсем не платит, так что в расход пошли деньги, заработанные в кафе, а их совсем мало, хоть Чондэ и повысил зарплату. Внезапно слышится скрипучий лай, и Кенсу кажется, что его барабанные перепонки сейчас лопнут. Лай не прекращается, приходится встать и пойти на поиски источника.
За стеклом Кенсу видит чудо. Плюшевое и маленькое, с бусинками-глазами и крошечным хвостиком, который едва видно. Щенок подскакивает к стеклу и упирается своими лапками, виляя хвостиком и показывая язык. Кенсу думает, что он тает. Создание настолько волшебное, что он становится на колени перед стеклом и припадает к нему, ударяясь лицом. Щенок тянется к нему и не может перестать гавкать, и лай уже не кажется раздражающим, а вполне приятен.
Кенсу влюблен бесповоротно, что вообще не свойственно ему. Осталось только засмущаться, но вместо этого он подскакивает и бежит к Бэкхен. - Бэкхен, у тебя есть деньги на карточке? Бэкхен как раз стоит и мусолит в руках несчастного хомячка, не переставая улюлюкивать. - Есть, а что? - Дай мне карточку! Кенсу выхватывает карту из рук и мчится к продавцу, глаза блестят, а на лице глупая улыбка.
Они выходят из магазина счастливые, как два ребенка: Бэкхен несет клетку, в которой от стенке к стенке бегает хомяк, а Кенсу – кучу пакетов и щенка, прикрытого кофтой. - И как ты его назовешь? – спрашивает Бэкхен, когда они собираются расходиться. - Кай, - мусолит губу Кенсу, потому что это имя всплыло в голове моментально, стоило только увидеть щенка в магазине. Бэкхен смотрит удивленно и слишком подозрительно, но Кенсу старается отмахнуться. Хотя, к чему скрывать, когда его лицо она читает как книгу. - Это как-то связано с тем, с кем я думаю, или да? - Бэкхен, иди домой! – Кенсу цедит сквозь зубы, толкая подругу. Кличка щенка ни с кем не связана, а если и связана, то он не скажет, потому что умрет от ненависти к себе. Тем более Бэкхен, которая будет припоминать до конца дней.
Кенсу приходит домой уставший, но счастливый, за окном закат, а дома уютно и тепло. Щенок моментально спрыгивает с рук и бежит на осмотр новой местности. Через минуту Кенсу обнаруживает лужу на полу в ванной и матерится, предчувствуя долгий и трудный путь по укрощению строптивых. - Внезапно в моей жизни слишком много строптивых, - мямлит он, беря тряпку и опускаясь на колени. Щенок бегает рядом, виляет хвостиком и тявкает, и Кенсу понимает, что злости совсем нет, и что это совсем не честно. Он должен быть строгим хозяином, чтобы воспитать достойного пса. - Только не будь скотиной, как некоторые, хорошо? – щенок виляет хвостом, словно что-то понимает, а затем уносится, семеня коротенькими ножками.
Кенсу думает, что купил себе только лишние хлопоты и что с таким режимом работы у него совсем не будет времени. Но ведь можно и брать его на работу? Например, отдавать на обед в клуб, который все равно не работает. Чанель как-то хвастался, что обожает собак. Придется за это лишний раз полюбезничать и с Чанелем, и с Минсоком, и тем более, с Чондэ. Кенсу мысленно молится богам и забирается под одеяло, завтра они собираются разучивать новую песню с группой, а это всегда лишний геморрой, злой Чонин и неконтролируемая неприязнь. Говоря о завтра. Он вспоминает, что чуть не совершил свою любимую ошибку: Кенсу быстро включает телефон и выставляет будильник. Сразу же приходят оповещения о пропущенных звонках – Чондэ, Минсок и Чанель, кто бы мог подумать. И сообщение Чанеля, от которого у Кенсу глаза на лоб лезут: «У тебя есть девушка?!!!» У Кенсу была девушка в 13 лет, думает он, но вместо этого отвечает: «Нет, я приведу завтра ребенка, будьте готовы», - почему-то добавляет. Блокирует телефон и старается улечься поудобнее. Из-за тяжести на ногах приходится открыть глаза. Кенсу охает и умиляется. Кай сам забрался к нему на диванчик и примостился спать. Возможно, купить собаку – не такой уж и плохой выбор.
Ch4
О том, что купить собаку было плохим выбором, Кенсу думает, когда просыпается утром и вступает ногой в лужу, прямо под кроватью, на его миленьком коврике. Кай виляет своим коротким хвостиком, тявкает и совершает отчаянные попытки запрыгнуть на Кенсу. Конечно, это мило и все такое, но не тогда, когда у Кенсу глаза слезятся из-за запаха мочи. Вместо завтрака, первым делом он ликвидирует собачье происшествие, а потом долго и нудно пытается гипнотизировать щенка. - Плохой, Кай, плохой! – тыкает он в место преступления. – Фу! Фу! Кенсу не знает, умный ли у него щенок или сам он выглядит пугающе, но Кай перестает вилять хвостиком и залезает под диван, затихая. Не так планировался их первый день совместной жизни. И Кенсу грызет совесть, потому что животное, да еще и щенок, не может быть плохим, вся вина только на хозяине. Кенсу становится на колени и заглядывает под диван, чтобы заметить две бусинки, внимательно следящие за ним. - Кай, вылазь, - мягко произносит он и протягивает руку, - пойдем кушать! Конечно, слово «кушать» будет знакомо щенку. Кай выскакивает из-под дивана со скоростью звука и начинает прыгать вокруг Кенсу, все его «чувство вины» мгновенно испарилось и теперь он отчаянно пытается забраться по ноге. - И все-таки какой ты у меня славный, - Кенсу не может сдержать улыбки, как и чувства теплоты, приятно расползающегося по телу.
Щенок в руках мягкий и греет руки, он опирается лапками о грудь и лижет шею, а Кенсу смеется, как не смеялся давно. Осознание, что ему так не хватает тепла и ласки, совсем внезапно сваливается на душу. Щенок поможет скрасить ему одиночество, но не настолько, чтобы Кенсу выкинул грустные мысли из головы. Он одиночка, да, но даже у одиночек бывают слабости, а все люди нуждаются в тепле. Но что из этого получил Кенсу? Работу, которая выпивает из него все соки и ничего не отдает взамен, нереализованную любовь, которая только еще больше разочаровывает, и Чанеля/Минсока, которые пугают. В конечном итоге, выходит, что у Кенсу есть только Кай, которого он ближе прижимает к груди и идет на кухню.
Они выходят из дома раньше обычного, потому что Кенсу намерен познакомить Кая с местностью и хорошенько его выгулять, чтобы щенок не захотел наделать своих дел в клубе. В интернете написано, что щенков надо выгуливать три раза в день, так что придется бегать и на перерыве, но это не слишком волнует. Кай приносит достаточно счастья, чтобы посвящать ему свое время.
Первым их встречает Чондэ, с глазами, которые готовы выпасть из глазниц. Кенсу кусает губы и сжимает руку, в которой поводок. - Это что, Кенсу-я? – Чондэ не выглядит страшно, даже звучит не страшно, но все равно прошибает от неприятного предчувствия. - Это Кай, скотч-терьер, мой ребенок, приятно познакомиться, - выстреливает Кенсу, поднимая Кая на руки и поднося его к начальнику. - Он очень милый и я сейчас растаю! – Чондэ с радостью хватает щенка на руки и начинает чесать ему брюшко. – Но что он тут делает? - Тут такое дело, понимаете, - Кенсу кажется, что с него сейчас весь цвет сойдет и он бухнется в обморок, но вместо этого он пытается сделать голос тверже и смотрит Чондэ в глаза. – Я живу один, а Кай щенок, мне не с кем его оставлять, поэтому разрешите ему пока находиться в клубном помещении? Обещаю, он ничего не натворит, я буду следить за ним все свое свободное время! Чондэ смотрит внимательно, а затем вздыхает. Такая реакция не может обещать ничего хорошего и Кенсу готов себя похоронить, но тут в глазах начальника загорается адский огонек, а губы растягиваются в улыбке, которая точно не предвещает ничего хорошего. - Кенсу-я, Кенсу-я, впервые вижу в тебе такую решительность. Это так мило, что я готов снять на камеру, и я разрешу тебе держать щенка, но если меня натянет сан. инспекция из-за него, ты вылетишь и заплатишь мне такую неустойку, что всю жизнь будешь на нее телом торговать. - Эм… телом? - Только там найдешь такие большие деньги.
Кенсу забирает Кая, кланяется и спускается в подвал. Его начальник хороший человек, но только не тогда, когда дело касается клуба\кафе – его главных детищ, за них он уничтожит любого. И по спине ползут мурашки только при мысли, что Кай может сотворить что-то такое, за что Кенсу придется расхлебывать. Но пути назад нет, и пора перестать так переживать. В клубе еще никого нет. Сначала так кажется. Но когда Кай спрыгивает с рук и с лаем подбегает к дивану, то Кенсу видит фигуру, укутанную по голову в плед – торчат только темные волосы. Это голову Кенсу узнает и издалека, но самое ужасное, что его щенок точно сошел с ума, и Кенсу через несколько минут будет скорее мертв, чем жив. Его собака, совсем невоспитанная, и рисковая, запрыгивает на спящего человека и начинает топтаться лапками. - Кай, прекрати! Кенсу пытается двигаться и говорить тихо, но щенок, как с цепи сорвался, Кай бегает по телу и гавкает, а когда он его поднимает, то начинает брыкаться так, что удержать тяжело. - Что за нахуй? – раздается голос. И Кенсу замирает. Кай замирает тоже. Плед падает на пол и Кенсу думает, что умрет от разрыва сердца. Ким Чонин после сна – самое милое, что он когда-либо видел в жизни. На самом деле, почти каждый третий раз, как Кенсу видеть свою безответную любовь, то думает, что «вот, он сегодня красивее обычного, милее обычного, лучше обычного». И этих " обычно" уже столько, что в копилку не спрячешь. Вот только красивая в Чонине только внешность, а кроме нее есть характер, что намного важнее. Кенсу стоит и не знает, куда ему двинуться с собакой в руках. Чонин пытается разлепить глаза и понять, что происходит в мире. Когда он присаживается, то открывает рот, чтобы выкинуть еще поток матерных слов, но молчит. Кай гавкает, Чонин поднимает руку, Кай еще раз гавкает и Чонин протягивает руку, Кай высовывает язык и облизывает пальцы и тогда случается то, от чего у Кенсу будут кошмары еще не один день – Чонин улыбается. Слабенько, криво, на самом деле, скорее как оскал, а не улыбка, но он улыбается и треплет Кая по лохматой голове. - Это кто? – голос у Чонина еще ниже обычного, и Кенсу вздрагивает. - Кай, моя собака, вчера купил. - И что он тут делает? - Мне его негде держать, - начинает Кенсу, но Чонин его не слушает. Он встает с дивана, резко возвращает щенка и уходит в уборную. - Давай, притащи сюда еще весь дом, - доносится оттуда. - Ой, заткнулся бы, вообще тут живешь. Утренняя магия закончилась, Чонин больше не кажется сказочным принцем, а рот его испускает потоки грязи. - Я оставлю его тут до обеда, потом приду и заберу выгулять, - Кенсу быстро кричит, прощается с Каем и вылетает. Он уверен, что Чонин щенка не выбросит на улицу, но следить за ним вряд ли будет. Поэтому надо наведаться еще и до обеда.
Если бы спуститься до обеда в подвал было так легко, думает Кенсу, когда хочет сдохнуть от усталости. Клиенты как с цепи сорвались и не давали продыху, и, возможно, было бы легче, но в Чондэ бес так же вселился и он отправлял на столики, которые Кенсу даже не принадлежат. Как только время наступает, Кенсу со скоростью ветра мчится вниз по ступенькам, спотыкаясь и едва не падая, но в мыслях только щенок. Он забывает, что кроме щенка, его там ждут три головные боли. Но Пак Чанель и Ким Минсок всегда напомнят о себе.
- Кенсу-я! - Кенсу! А мы тебя ждали! – Чанель ловит его в проходе и буквально заносит в клуб. Рядом довольный Минсок. - Отпустите! И где мой щенок? Кай! Щенка нигде нет и у Кенсу начинается паника, единственное дорогое создание, наверное, убежало/исчезло/умерло/ироды его со свету сжили. Слезы подступают к горлу, в носу становится щекотно и Кенсу готов высказать все, что думает об этом мире. Особенно об этой гадской рок-группе. - Мы отдадим тебе его, как только ты ответишь на наши вопросы? - Какие вопросы? Идите нахрен, где Кай? Кенсу мечется, но Чанель и Минсок сильнее, они усаживают его на диван и зажимают между собой. - Сначала ответы! – выдает Чанель серьезным голосом, и Кенсу замирает. - Окей… - Так что за девушка с тобой зажималась в парке? - Что? Какая девушка? Откуда девушка? «Я гей», - почти ляпает Кенсу, но вовремя осекается, вспоминает смс и прозревает. - А? Бэкхен, она просто моя подруга. Мы шли в зоомагазин, она там хомячка купила, а я собаку. - И все-все? – наезжает Минсок, заглядывая в глаза. - Все. Она меня совершенно не привлекает, - Кенсу нетрудно убедить этих двух бешеных, потому что говорит он только правду. - Наш Кенни не интересуется девочка-а-а-ами, - подхватывает Чанель, ослабляя хватку. А когда получает удар под ребра, то сгибается пополам. – И что? Она правда купила хомячка? - Правда, - отрезает Кенсу, вскакивая с дивана. – Но тебе какая разница? - Да никакая. - Угу, и где Кай? - Кенсу старается буравить взглядом Минсока, но старший только начинает хихикать, а затем уже и смеется до слез. - Чонин вывел его на прогулку. - Что? - Ага, сам взял и повел. - Пиздец, - падает на диван Кенсу, утыкаясь лицом в подушку. – Моя собака меня же и обскакала. Чувство подавленности внезапно так сильно, как при встрече с Ким Чонином.
|