![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техминимум. Отличия. В «Техминимум. Отличия» ребёнок попадает, если у него совсем не получается искать отличия в основном курсе «Учимся думать»
В «Техминимум. Отличия» ребёнок попадает, если у него совсем не получается искать отличия в основном курсе «Учимся думать». Для формирования соответствующего навыка вначале стоит несколько простейших заданий, при выполнении которых учитель пытается пояснить принципы работы по поиску отличий. Рисунок 2.4.2.1. – Первое задание Кроме того, ввиду простоты заданий к ребёнку возвращаются положительные эмоции и уверенность в себе. Постепенно задания усложняются. Рисунок 2.4.2.2. – Третье задание А вскоре появляется и первое задание из «Учимся думать»: Рисунок 2.4.2.3. – Четвёртое задание в «Техминимум. Отличия» В случае затруднений с поиском отличий используются подводящие задания, где предлагается последовательно (слева направо, сверху вниз) сравнивать две картинки по квадратикам: Рисунок 2.4.2.4. – Подводящее задание При успешном выполнении задания из «Учимся думать», после которого ребёнок был переведен в «Техминимум. Отличия» учитель может позволить ученику «для надёжности» выполнить ещё одно или несколько заданий в «Техминимуме», а затем вернуть в основной пакет заданий «Учимся думать». В случае повторного возникновения проблем работа в «Техминимуме» продолжается с того места, где остановились, либо с самого начала (по решению учителя).
|