![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техминимум. Аналогия. В «Техминимум. Аналогия» ребёнок попадает, если у него совсем не получается выполнять задания на аналогию
В «Техминимум. Аналогия» ребёнок попадает, если у него совсем не получается выполнять задания на аналогию. И снова здесь начинаем с простейшего задания «Аналогия по цветам». Рисунок 2.4.3.1. – Аналогия по цветам На задании есть числа, по которым мы собственно и хотим научить ребёнка выполнять задание. Но в помощь ему здесь же есть и весёлые картинки, содержащие столько элементов, сколько соответствует числу в этой ячейке, и, наконец, самая главная подсказка в этом задании – цвет ячейки, опираясь на который можно выполнить данное задание. Далее идёт серия аналогичных заданий, в которых меняются цифры, цвета и картинки. Следующая серия заданий включает только цифры и картинки, цвет как подсказка в выполнении заданий исключён. В данном случае нужно анализировать, на рисунке слева какая картинка из верхнего квадрата переместилась в какую часть нижнего квадрата, и выполнить аналогичное перемещение картинок на правой части задания из верхнего квадрата в нижний. Пример такого задания приведено ниже: Рисунок 2.4.3.2. – Аналогия по цифрам и картинкам Затем идёт серия заданий, где работа ведётся уже только с числами. Рисунок 2.4.3.3. – Аналогия по цифрам (простейшая) Постепенно задания усложняются доходя до тех, которые вызвали проблемы в основном пакете заданий «Учимся думать».
|