Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Области выделения. Существует большое количество заданий, где ответ от ученика требуется в виде клика в нужной области
Существует большое количество заданий, где ответ от ученика требуется в виде клика в нужной области. Для создания таких заданий введено понятие области выделения. Автор задания указывает во время его подготовки «области правильных» ответов. На рисунке приведен пример такого задания, когда требуется найти предметы на картинке по их названию внизу: Рисунок 5.2.4.8. – Найти предметы по названию Если ученик кликнул в указанном поле, появляется отметка о совершенном правильном ответе. Для полного выполнения задания надо указать все правильные ответы. А для того, чтобы исключить возможность выполнения задания перебором, в задание внесено ограничение на количество допустимых ошибок (две, по количеству сердечек на картинке задания справа). Образцы для поиска могут также задаваться непосредственно картинками, как это показано на рисунке: Рисунок 5.2.4.9. – Найти предметы по образцу Кроме того, данное задание иллюстрирует возможность автору задания установить опцию «подсказывать» уже сделанные правильные ответы, для упрощения выполнения задания. С помощью областей выделения можно создавать самые разные по содержанию задания. Например, на рисунке показано задание на сравнение по количеству: Рисунок 5.2.4.10. – Сравнение количеств
|