![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поля ввода
Все ранее описанные виды заданий предполагают выполнение, используя только манипулятор «мышь» и, в некоторых случаях (например, для поворота картинок), клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо». Однако часто такое задание фактически предполагает выбор из нескольких правильных ответов. А это уже дает определенные подсказки ученикам. Если автор задания хочет избежать такой ситуации, он может ввести в задание элемент «поле ввода». В таком случае ученик должен набрать ответ на клавиатуре. Ниже представлены задания, использующие поля ввода. На рисунке ученику предлагается ввести знаки больше и меньше по результатам показанного взвешивания: Рисунок 5.2.4.19. – Взвешивание Заметим, что в Интернете имеется огромная подборка таких заданий, и конструктор позволяет воссоздать практически любое из них или создать свое аналогичное в течение нескольких минут. На рисунке требуется упорядочить по возрастанию заданные числа: Рисунок 5.2.4.20. – Упорядочивание чисел Данное задание иллюстрирует также возможность иметь множество полей ввода, произвольным образом расположенных в задании, в том числе и наложенных на фоновый рисунок. Наконец, на рисунке приведен ребус, разгадкой его является слово, которое и нужно ввести: Рисунок 5.2.4.21. – Ребус
|