![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплексные задания
Конструктор позволяет создавать на базе собственных танов задания, интегрирующие все его возможности, что делает электронное средство контроля и обучения значительно более мощным. Далее приведено несколько таких заданий. В задании, представленном на рисунке в качестве танов выступают геометрические фигуры (квадрат, круг, ромб, треугольник) и латинские буквы A, B, C, D: Рисунок 5.2.5.17. – Раскрасить и внести геометрические фигуры и буквы по системе Ученик должен раскрасить клетки правильными цветами и внести таны на правильные позиции. На рисунке в качестве собственных танов использованы правильные шестиугольники разных цветов с нарисованными в них буквами, а в задании требуется соединить центры этих шестиугольников в порядке, образующем слово: Рисунок 5.2.5.18. – Задание на поиск слов. На рисунке представлен дом и 4 варианта очертания его вида слева, все эти фигурки являются собственными танами. Ученик должен выбрать правильный вид слева: Рисунок 5.2.5.19. – Задание «Выбери вид слева» В данном разделе представлены возможности конструктора флеш-заданий рисовать собственные активные элементы (таны). Это позволяет в значительной степени сократить время на создание интересных и поучительных заданий для развития базовых мыслительных операций у школьников младшего школьного возраста и дошкольников. Важно подчеркнуть, что Конструктор поддерживает использование практически всех заданий, приведенных в специальной литературе по развивающему обучению. Приведены примеры таких самых разнообразных заданий. Использование флеш-технологий делает процесс выполнения заданий простым и привлекательным по форме, оставляя изначальную содержательность заданий. Наличие автоматической проверки правильности выполнения заданий и интеграция с системой дистанционного обучения DL.GSU.BY обеспечивают возможность эффективного фронтального использования созданных заданий в учебном процессе. 5.2.1. 5.2.2. 5.2.3. 5.2.4. 5.2.5.
|