![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Манипуляция собственными танами. Возможность манипуляции созданными в конструкторе танами позволяет создать целый ряд самых разнообразных обучающих упражнений
Возможность манипуляции созданными в конструкторе танами позволяет создать целый ряд самых разнообразных обучающих упражнений, примеры некоторых из которых приведены далее. На рисунке представлено задание на классификацию по форме плоских геометрических фигур, различающихся также цветом: Рисунок 5.2.5.14. – Классификация по форме На рисунке представлено задание на упорядочивание по размеру, являющееся красивой компьютерной моделью классической детской пирамидки: Рисунок 5.2.5.15. – Задание на упорядочивание На рисунке представлено задание на воображение и логическое мышление, опирающееся на анализ фигурок замысловатой формы: Рисунок 5.2.5.16. – Подобрать подходящую фигуру Заметим, что опять же подобных заданий имеется огромное множество в специальной литературе по развивающему обучению и каждое из них в течение нескольких минут может быть реализовано в виде компьютерного задания с автоматической проверкой выполнения, основываясь на возможности Конструктора рисовать собственные таны.
|