![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры анимационных заданий. Живая раскраска. Данное задание заключается в том, чтобы раскрасить объекты сцены в правильные цвета: облака в белый цвет
Живая раскраска. Данное задание заключается в том, чтобы раскрасить объекты сцены в правильные цвета: облака в белый цвет, солнце – в жёлтый, лопасти мельницы – в коричневый: Рисунок 5.2.6.15. – Живая раскраска После правильного раскрашивания каждого объекта он начинает двигаться по циклической траектории. Облака плывут по небу, солнце меняет свой окрас и у него появляются лучи, лопасти мельницы вращаются. Другое задание, имеющее такой же внешний статический вид – содержит объекты, которые необходимо раскрасить, движущимися сразу, с момента запуска задания. В этом случае анимация предоставляет нам инструмент развития мелкой моторики ребёнка, т.к. мало того, что облако надо раскрасить в верный цвет, ещё его необходимо «поймать».
Сопоставление движущихся объектов В задании необходимо поставить движущиеся объекты на свои тени. Объекты вращаются на месте, тени также вращаются в том же направлении и с той же скоростью. Данная задача является более сложным аналогом для сопоставления статических объектов своим теням: Рисунок 5.2.6.16. – Сопоставление вращающихся объектов В данном случае анимация выступает в качестве составного элемента повышения уровня сложности задачи, которая требует от учащегося большей концентрации и сосредоточенности. Данное задание можно усложнить изменением скорости и траектории движения объектов в процессе анимации. 1. 2. 3. 4. 5.
|