![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Точки соединения. Автор задания может разместить на поле задания сетку из точек
Автор задания может разместить на поле задания сетку из точек. Ненужные точки сделать невидимыми. А рядом с оставшимися точками разместить произвольные рисунки. Также специальный рисунок (либо текстовую надпись) можно использовать для формулирования задания. На рисунках в разделе «Точки соединения» представлены задания, использующие описанный механизм. Для выполнения такого задания ученик должен кликнуть последовательно по соответствующим парам точек. На рисунке представлено задание, в котором требуется найти пару каждой варежке: Рисунок 5.2.4.11. – Найти пару На рисунке представлено задание, в котором с помощью соединения точек ученик должен указать для каждой картинки положение кота относительно шкафчика (выше, правее …): Рисунок 5.2.4.12. – Взаимное расположение в пространстве На рисунке представлено задание, в котором требуется упорядочить точки по насыщенности цвета и указать этот порядок последовательным соединением соответствующих точек: Рисунок 5.2.4.13. – Упорядочивание по насыщенности цвета На рисунке нужно провести грузовик по лабиринту: Рисунок 5.2.4.14. – Укажи путь по лабиринту На рисунке – продолжить узор по образцу: Рисунок 5.2.4.15. – Продолжить узор по образцу
|