Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Словарь общепринятых сокращенийСтр 1 из 6Следующая ⇒
Очень часто написав стену текста с использованием игрового сленга можно услышать в ответ - " эээ.. что это было? ". Для этого проведу небольшой ликбез: Мастери - искусность
Интеллект. С наступлением катаклизма с вещей пропал такой привычный и знакомый нам стат как сила заклинаний (спд), в качестве исключений она осталась только на оружие и в качестве прока на тринкетах. Количество спд теперь целиком и полностью зависит от интеллекта, и это значит что нашим приоритетным статом стал интеллект (далее инта). Со знаком дикой природы, сердцем дикой природы и специализацией на кожаной броне 1 интеллекта дает: Дух. Этот стат повышает скорость восстановления вашей маны. Если у вас еще не получается хилить маноэкономно, то вам стоит увеличивать именно этот стат. Рано или поздно вы найдете свой уровень духа, т.к. " комфортное значение" при котором вы будете хилить не сливаясь. 1 единица духа дает 0.00836 х КОРЕНЬ(интеллект) для мп5 Скорость. Важнейший стат для рестор друида, который влияет на три вещи — скорость каста ваших заклинаний, глобальный кулдаун и хоты. Первые два нам знакомы по предыдущему контенту, сколько копий было сломано в спорах о софт капе хасты для достижения гкд в 1 с (хвала богам в катаклизме он недостежим и одной проблемой меньше), в катаклизме нам добавили новое развлечение — влияние скорости на количество тиков наших переодических заклинаний. Чем выше показатель скорости, тем быстрее (читай чаще) тикают наши хоты, но базовое время наличия хота на цели неизменно. 128.05 рейтинга скорости дают 1% скорости заклинаний * и ** Узы в 99% случаев должны уходить дд, если в вашем рейде нет шп/совы/мага или рейд получает огромное количество дамага, то узы должны дать вам. На самом деле локи очень любят давать узы друидам, из-за хот аптайм прока практически 100%. Но всегда лучше отдать узы дд. Искусность. Еще одно нововведение катаклизма. Искусность у каждого класса и каждого спека свой. Наша называется Гармония. Так же она не имеет диминишинга. Мастери приоритетнее крита, поэтому как только вы собрали софт-кап хасты, нашли свое комфортное значение духа, то весь лишний дух/хаст и весь крит сковываем в мастери. 143.42 рейтинга искусности добаляют 1% к бонусу нашей мастери (это уже с учетом коэффициента 1.25% самой гармонии). Крит. Параметр который влияет на вероятность критического эффекта всех наших заклинаний — касты и тики хотов. Патч 4.2 подарил нам долгожданное изменение для хилов — модификатор крита стал 2 (был 1, 5), т.е. при критическом эффекте исцеление удваивается. Так же увелечение крита позволит чаще прокать ясности мысли, а это значит еще больше бесплатных заклинаний. Но крит являлся и является самым дорогим параметром, и поэтому собирать его гораздо сложнее, так же он ненадежен, и поэтому для рестор друида перековка в крит всегда будет хуже чем на хаст. Я пробовала ради хохмы (да и кто из ресторов не пробовал), очень некомфортно. 179.28 рейтинга критического удара дают 1% к вероятности двойного усиления заклинания. Выносливость. Параметр который увеличивает количество вашего здоровья. Собирается со шмота. Все остальные параметры не имеют значения для рейдового ПвЕ дерева.
Перековка одно из ключевых введений игрового процесса который сделали близы, т.е. это та точка после которой вов уже точно не будет прежним. И я считаю это нововведение самым важным. Так что же такое рефорджинг, это перераспределение вторичных параметров (дух, крит, хаста, мастери и тд) на вещах. Рефордж помогает вам перевести 40% одного параметра, в другой (при условии отсутствии оного на вещи). Вы только апнули 85, у вас слабый гир, ходите по 5ппл инстам — интеллект > кап хасты (916) > дух > искусность/крит > хаст (2005)
|